понедельник, 14 сентября 2015 г.

СП "Природная mixed-media" - 3 часть

Я такая двоечница - затеяла СП, а сама ничего не успеваю. Простите!
Напоминаю:
- Я жду ссылки на ваши работы вот под этим постом:
- Работ может быть сколько угодно и каких угодно, но каждая отдельным постом и отдельной ссылкой.
- Работы я жду до конца месяца, 1 октября начнем голосовать: одну работу выбираю я, одну    вы и одну случай.
Показываю последний, самый простой, из обещанных, способ использования природных материалов - а именно листьев.

Приступим:


В том году я уже рассказывала, но может не все читали. Если листья покрыть текстурной пастой Сонет со всех сторон, они останутся гибкими и пластичными, их можно будет покрасить и использовать в своих работах.
Я буду использовать листья, которые у меня остались после создания фона для второй части СП:

А еще я убиралась на столе и столько у меня тут всякого валяется, решила сделать открытки из этого разного "хлама":


 для первой открытки я покрасила листики белой и серебряной краской:
 добавила ветку и салфеточку также покрашенную белой и серебряной краской, кружево и звездочку.:


и вот такая открытка получилась:

 Для второй открытки  покрасила листья с одной стороны в бронзовый цвет, с обратной в синий:

Что получилось::

 Ну и для третьей я использовала засушенный листики, которые валялись на столе и применила способ, который я показывала в первой части СП:
Эта, странная, больше всего нравится:
 Снимала все в жутко неудобных условиях)))) Он пришел первый - греться на солнце, так что пришлось ютится сбоку:

Ну вот и все)) Творческих успехов вам!!!

6 комментариев:

  1. Здорово! Очень замечательные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво... как интересно меняет листья краска... эффектно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне особенно глянулась вторая, и первая, и третья )) ...
    А вообще они все классные и спасибо, за СП с МК ))...

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,спасибо,что напомнили,как сохранять листики!Открытки удивительные получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо) Спасибо, что ты есть такая замечательная, творческая и открытая. Не перестаю любоваться твоими работами и восхищаюсь твоим трудолюбием и новаторству. Материалы доступные и простые... В наше время очень актуально...

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, не перестаю восхищаться твоим талантом! Сколько красоты и творческого вдохновения ты нам всем даришь!
    Как же хотела принять участия во всех этапах! Но если смогу, я обязательно постараюсь. Дело в том, что я попала в больницу, и пока только щеп после операции, на следующей неделе выпишут, но пока приду в себя.... вобщем чувствую что могу не успеть сотворить хоть что то.... а так хотелось.
    Но все твои уроки обязательно возьму на заметку, уж больно ценную информацию ты нам выдала про природные материалы! Юлечка, спасибо тебе огромное за твой талант!!!!!

    ОтветитьУдалить