пятница, 11 сентября 2015 г.

СП "Природная mixed-media" - 2 часть

А вот и я, наконец... Что-то я пытаюсь сразу столько всего сделать, что скоро разорвусь на много маленьких медвежат)
Сегодня я вам покажу второй способ применения природных материалов, а именно опавших листьев. Будем создавать обложки для блокнота. Готовый блокнот покажу в понедельник,т.к. текстурные обложки долго сохнут. Последнюю часть мк с третьим способом я вам покажу в воскресенье.
Приступим!


Картонные заготовки обтягиваем тканью с использованием текстурной пасты, этот процесс подробно описан ТУТ
Сушим тщательно наши заготовки.
И теперь будем создавать текстуру с помощью листьев:

 Наносим слой пасты на обложку, сверху раскладываем художественно листья и покрываем их еще слоем пасты. Не убирая листьев я еще добавила текстуру кирпичей с помощью трафарета:
 Убираем листья, сушим. Сохнуть будет долго:
Начинаем красить.
Наносим первый слой, у меня синий кобальт  разбавленный каплей черного:
 Снимаем часть краски сухой тряпкой:
 Теперь оранжевая краска:
 Ее я снимала сильнее:
 А дальше добавляем разнообразные краски слой за слоем слегка проходясь пальцем с краской по текстурам:
 бирюза:
 сиреневый:
 светло-желтый:
 и золотой:
 Чем больше слоев разной краски, тем интереснее и многограннее становится фактура. Теперь слегка затираем текстуру наждачной бумагой:
 Я решила белым подчеркнуть кирпичную кладку, крашу пальцем как всегда))
 Тонирую по периметру черными чернилами и немного текстового штампа:
 Еще раз легонько прошлась наждачкой:
 Вот наши обложки и готовы:


До встречи в воскресенье!

27 комментариев:

  1. Обалденно! Завораживающее преображение обложки! Правда мне вариант после синего кобальта тоже очень нравится)
    Спасибо, Юля!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Именно эта техника меня всегда вводила в ступор, " как же Юля это делает?".

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо Вам большое!!!! результат шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Спасибо большое за такое великолепие идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Юля, всё чётко и понятно и.... ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!! А я не поняла, это 1 этап СП или 2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же написала:
      В течении этой недели я покажу вам, на примере работ, три способа использования природных материалов. И вы сделаете свою работу используя любой из способов, можете сделать хоть три работы. Работа может быть любая: открытка, блокнот, страничка.

      И показала я уже два способа использования природных материалов, первый тут: http://belchenish.blogspot.ru/2015/09/mixed-media.html

      Удалить
  7. Завораживающий процесс преображения! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. ой как красиво!!!Юля, спасибо огромнейшее за этот способ! Очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за такой подробный разбор что и как делать!

    ОтветитьУдалить
  10. Обложка невероятной красоты!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, большое спасибо за подробности!
    Но ваш МК в Питере (с алкаголиками) буду ждать с нетерпением! На августовский не смогла приехать, далеко от Питера были.

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебство! А у меня с папоротником не получилось - почти не осталось отпечатка, хотя старалась вдавливать.

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, у меня вопрос...
    Ты кладешь листья на сухую заготовку или наносишь сначала тонкий слой пасты?
    Я положила листья на тонкий слой пасты, сверху трафарет и еще слой пасты, как в мк, а когда стала снимать листья - отпечатки листьев смазались (как при монотипии). Может быть надо немного подождать, чтоб паста схватилась?
    Вобщем, ничего у меня не получилось, все соскребла, сушу заготовки и жду совета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я наношу слой пасты не тонкий на заготовку, Сонет, кладу листья и прижимая их мастихином как трафарет, еще наношу слой пасты.

      Удалить
    2. ага, значит слой должен быть достаточно толстый, чтоб как будто бы впечатывались листья, да?
      Спасибо, буду пробовать еще))

      Удалить
  14. Юля,у меня тоже вопрос)Сколько нужно держать листья по времени ,когда их убирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы листья используем как трафарет, не надо их держать, как все сделали так и вынимайте их аккуратно.

      Удалить