понедельник, 16 октября 2017 г.

Арт-альбом в чехле

Здравствуйте!
Сегодня вечером я покажу вам черный-черный альбомчик по Черному СП
А пока:
Сегодня я хочу вам рассказать про новый мастер-класс
 Это очень увлекательный мастер-класс по созданию текстурных фонов, таких потертых, красочных с узорами. И последующим оформлением страниц с использованием журнальных вырезок. В результате мк получится очень стильный, современный, лаконичный, но не скучный альбом с фотографиями вписанными в фоны и интересными необычными надписями в стиле артбука.
А еще я покажу, как из куска обычной белой ткани сотворить такой вот красочный чехол для альбома с кожаными ремешками и  на магнитной кнопке.
Стоимость мк 1300 р.
Все вопросы на почту rodionova.ya@mail.ru
Доступ до января 2019 года, если надо будет продлю дольше.
Альбомчик очень хорош, но я никак не могу его снять красиво у нас так темно и серо. Потому покажу немного фотографий. А как сфотографирую нормально, покажу уж его во всей красе.









4 комментария:

  1. Альбом как всегда великолепен! Юля, у меня просьба. Можно не удалять МК по чёрному альбому? Очень хочу сделать, но время будет только на ноябрьских праздниках. Очень-очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотень, необыкновенная!!!
    Юля все творит, удивляет и вдохновляет нас...спасибо тебе...

    ОтветитьУдалить