пятница, 4 августа 2017 г.

СП. Развороты, большой карман, сборка переплета

Для таких же не терпеливых торопыг, как я, тут выложу сразу несколько этапов создания альбома. НО! Видео поясняющие тот или иной момент будут только в иг!!!
Про декор я не буду особо пояснять, он простой - бумажки, кусочки кружева, вырубка и т.д. Что у вас есть, то и складывайте.
1 Разворот:


Из обрезков бумаги собираем фоны для страничек, у меня фоны меньше основы страничек из крафта по ширине и высоте на 5 мм


Когда все склеили, можно добавить машинных строчек
Открывашка:
 Под правой страничкой (с маяком) у меня спрятана открывашка. Для этого из полосок бумаги я собрала заготовку по высоте равную высоте готовой страничке, а по ширине равную двойной ширине готовой странички. Получившуюся заготовку складываем пополам и приклеиваем под страничку сгибом к корешку
 Вот так должно получится:
Видите мне там не хватило бумаги по длине и я добавила по низу кусочек кружева)
И вот так разворот выглядит в готовом альбоме:



2 Разворот:
В качестве открывашки тут используется квадратный конверт (они продаются в канцтоварах и бываю уже с круглыми окошками) и конечно вы легко можете склеить такой конверт сами!
Я вырезала окошко насквозь в конверте с помощью ножа, вы, если нет ножа можете вырезать квадратное окошко обычным канцелярским ножом.

 Внутрь конверта и с обратной стороны конверта я приклеила подложки из бумаги, к страничке конверт я приклеила за клапан под страничку. В иг будет видео.

 Вот такой в готовом виде разворот получился:




 Так открывается конвертик
3 Разворот: 
Этот разворот у нас особенный он вклеивается МЕЖДУ крафт основами
вот тут стрелочка
Собираем фоны как в первых разворотах и склеиваем из между собой полоской крафт-бумаги:
Вот такой разворотик получился, можно оформлять
Тут у меня тоже открывашка из конверта, вот синяя подложка с текстом приклеена с одной стороны на карман и с обратной стороны тоже бумажка, а за клапан это все приклеено к спинке страницы
Но мне показалось мало одной открывашки и я сделала еще одну.

На готовом развороте видно как и что открывается:





4 Разворот
Тоже собираем фоны. Мне повезло и я в обрезках откопала прям большой кусок бумажки с якорями, очень она мне нравится))
 Хотела сначала сделать справа карман, но как-то пусто с ним было и я сделала небольшую открывашку





5 Большой карман
У меня этот карман вклеен после первого разворота, т.е. готовый карман по высоте и ширине должен быть равен правой странице первого разворота, к которой он будет приклеен.
Если не понятно объяснила спрашивайте, как-то сложно все объяснить на пальцах.
опять таки вот фото, которое вам может помочь:
Из кусочков бумаги собираем заготовку, делаем двойную биговку -  между сгибами 2-3 мм

 из тонкой бумаги, у меня тонкий крафт, складываем такую гармошку - берем 2 полоски шириной 8-10см, по длине как ширина кармана, и складываем ее пополам и еще раз пополам
 теперь центральным сгибом вкладываем заготовку внутрь кармана и приклеиваем получившиеся припуски снаружи, лишнее подрезаем
(попробовала вставить видео с телефона, не знаю получится или нет)

И вторую полоску с другой стороны клеим так же

Готовый карман вид в альбоме:
Ну и сборка
Опять таки на пальцах, потому что в иг будет видео.
Складываем и склеиваем их подряд совмещая сгибы на заготовках
1 разворот ( крафт-основа)
большой карман
2 разворот (крафт-основа)
3 разворот ( без основы)
4 разворот
 Когда все склеено, берем кусочек хлопчатобумажной ткани и обклеиваем им переплет, укрепляя таким образом корешок. Потом беру два кусочка кружева и приклеиваю на корешок по верху и низу, такой импровизированный каптал

Вот так должно все выглядеть по готовности
Все, осталась обложка.


19 комментариев:

  1. Ух..дух захватывает от масштаба предстоящей работы).
    Сегодня всех детей по бабушкам раздам и за альбом.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это скорости.... Тут не по-быстрому СП, а по-космически))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему космические?!))) Это я просто сразу несколько этапов тут выложила для торопыг перед выходными, в инстаграме все будет чинно и размерено. Времени то у нас до 20 августа аж!)))

      Удалить
  3. Спасибо тебе, Юля! Очень хорошо, что можно попробовать, рассмотреть. Даже сделать, если дадут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я жду твою работу!!!! Итак все время отмазываешься, эту надо сделать - она легкая)))

      Удалить
    2. Краснеющий смайлик))) и с поцелуйчиком)))

      Удалить
  4. Ну вроде понятно всё.. Фишечки с открывашками и карманами интересные. Юля, а ты большой карман после первого разворота вклеиваешь между 1 и 2 разворотами, приклеивая левую сторону кармана к правой страничке 1 разворота, а правую страничку кармана к левой страничке 2 разворота, так? Короче, просто вставляешь его межлу 1 и 2 разворотами?

    ОтветитьУдалить
  5. О, Юля, спасибо за экспресс курс сразу по всем страничкам! Фронт работ на выходные обеспечен...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо сразу за все развороты! У меня как раз будет пару дней до приезда детей и за выходные я планирую собрать всю конструкцию! Спасибо, Юля! Как всегда - все очень и очень подробно и очень вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ааа, Юля, я хотела пропустить, но это пропустить невозможно)))). Буду участвовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за потрясные раскладки! Очень клевый альбомчик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за все этапы! Это как раз для таких, как я, - когда не знаешь, в какой день неожиданно появится свободный кусочек времени. Можно сесть и рраз - сделать побольше до следующего удачного вечера )))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, скажи, обязательно делать такое же количество разворотов как у тебя?

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, поражаюсь тебе и твоей трудоспособности! Спасибо за фишки, идеи, секреты мастерства, хочу и постараюсь сделать альбомчик. Но в любом случае слежу пристально.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классный альбомчик получается)))) Начинаю творить)

    ОтветитьУдалить
  13. Гениально! Вдохновляюще! Хорошо, что выходные есть и "фронт работы" понятен )

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо за СП, всегда все по делу, полезно и клево!
    Юля, поделись, откуда уголочки для фото?

    ОтветитьУдалить