среда, 29 марта 2017 г.

Просто альбом

Уже и забыла, когда же это я просто скрапила, просто для удовольствия, а не по заданию или для мк или для кого-то.
Вот он , мой красавчик. Альбом для души. Началось все с красивого набора Примы, но я не смогла делать только из него, получалось все какое-то слишком пестрое, на мой взгляд. И... Я намешала разную бумагу и очень довольна результатом. Много открывашек, кармашков и тайничков, даже видео пришлось снять.
Альбом продается, стоит 5600р.
Размер 24х27 см, 5 разворотов.
Видео, как все открывается:

И много фото:





































20 комментариев:

  1. Очень стильный альбом получился! Такой графичный с яркими вкраплениями, как всегда, множество секретных открывашек-раскладушек-конвертиков... Здоровский!

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится, когда у каждого разворота свой оттенок, но выдерживается общая стилистика

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, альбом хоть и серьезный, но очаровательный! Ты, главное,потом не пропади совсем, а то многие мастера после участия в ДК куда-то деваются, перескрап, наверное))).

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом велликолепный! Ты не перестаёшь удивлять своими нестандартными сочетаниями бумаги! Сразу вспоминается правило "используйте бумагу и украшения из одной коллекции"... К черту правила, вот так я понимаю высший пилотаж скрапа, взять и замешать рози бэлл с чем-то неординарным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Великолепный конечно же, сорри)

      Удалить
    2. Спасибо! Ну, я никогда не использовала это правило,вообще не очень люблю правила)) мне все время хочется все перемешать))

      Удалить
  5. Просто здорово! Понравилась гамма - чб с яркими акцентами очень эффектно выглядит.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, это очень классный альбом! Расскажи, почему именно он для души? Ведь ты много миксмедишь?

    ОтветитьУдалить
  7. супер красивый и интересный альбом! и умеют же люди такое сотворять!

    ОтветитьУдалить