вторник, 28 марта 2017 г.

Важное про СП и МК!!!

Так! Важные объявления!
Во-первых про СП "Механи-ки" - доступ к обучающим роликам будет закрыт 1 апреля!!! Если вы что-то хотели посмотреть, уточнить, повторить - спешите!

И мк.
На данный момент доступны для обучения следующие мастер-классы
-  "Альбом растрепыш в сумочке" - доступ до 1 января 2018 г.
Стоимость 1200 р. Подробности ТУТ

-  "Арт-отрыв" - доступ до 1 января 2018 г.
Стоимость 1500р. Подробности ТУТ

-  "12 уроков тролля" - доступ до 1 сентября
Стоимость  2700р. Подробности ТУТ


Как проходят онлайн мк:
Вы пишите мне на почту. Я присылаю вам приглашение в закрытый блог.
Для того чтобы получить доступ в блог, заводить свой блог НЕ НАДО!!!
Достаточно совершить рад несложных действий и вы попадете в закрытый блог. Ссылку на блог надо сохранить, по приглашению вы можете зайти только один раз. Если вдруг что, пишите мне на почту - паниковать не надо.
Вы можете там в блоге задавать любые вопросы по мк, показывать свою работы в процессе и окончательный результат и т.п.
Сам мастер-класс состоит из подробных видео процесса создания работы и описания. Я стараюсь показать все максимально доступно и последовательно. Так как я все делаю на самом деле. Весь материал сразу доступен к самостоятельному изучению, никого и ничего ждать не надо.
Любые вопросы по мк можно задать, написав мне на почту: rodionova.ya@mail.ru




Комментариев нет:

Отправить комментарий