среда, 1 марта 2017 г.

Новый крутой онлайн мк "Арт-отрыв"

Привет-привет! Как настрой?! Весна уже прям на пороге и я к вам с новостями и подарками)))

Приготовила я вам улетный новый онлайн мк "Арт-отрыв" стоит 1500р
Доступ на этот мк будет открыт до 1 января!

Очень интересный мк, как создавать с нуля разнообразные красочные фоны, используя различные материалы, техники и секретики. Все подробно расскажу-покажу. Расскажу как что использовать и чем можно заменить то, чего нет у вас. Расскажу и покажу и про те материалы, которые я не использовала в работе, но есть у многих и их тоже можно интересно использовать. Восемь разных фонов из которых мы сделаем 8 разворотов-разделителей в блокнот плюс карманы, конверты, прозрачная страничка. Короче полный улет. Присоединяйтесь.
Все-все-все вопросы на почту: rodionova.ya@mail.ru
 Полностью работу в подробностях тоже покажу на днях.

И немножко фото подробностей:



5 комментариев:

  1. Юля, как классно! Я хочу. Не знаю, когда я буду все делать, но постараюсь найти время, тем более, что до 1 января. Впереди лето. Потихоньку все освою. Пошла писать на почту.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Вот это отрыв! То, что нужно...

    ОтветитьУдалить
  3. ✌️ конечно))))!!!!! Как не восполтзоваться таким заманчивым предложением ❣ Завтра отпишусь на почту ! Спасибоспасибоспаибо ))🌸🌸🌸🌸🌸

    ОтветитьУдалить