понедельник, 30 января 2017 г.

СП "Механи-ки"

Здравствуйте еще раз!
Начинаем наш СП
По срокам: делать будем быстро, чтобы закончить к 14 февраля. Но видео останутся в свободном доступе весь месяц ( февраль), после чего я их удалю.
На этой неделе, я надеюсь, выйдут все части Сп, а у нас это:
- создание текстурной обложки (31.01)
- создание разделителей и сборка блокнота (02.02)
- открытка (04.02)
- пакет (06.02)
И до 14-го я жду ваших готовых работ. Кто готов,пишет у себя пост и ссылку на него в комментариях под этим первым постом. Линков не будет!
Потом выберем счастливчика - и ему я подарю небольшой приз.

Начинаем мы  с блокнота.
Блокнот у меня будет на кольцах, вы можете делать какой хотите, хотите шейте, ставьте пружину или любым другим образом крепите листы. Полная свобода вам в этом.

Сегодня у нас первая часть - создание текстурной обложки с рельефом их чипборда.
Нам понадобятся:
- основа из переплетного картона - у меня 14х21 см - 2 шт
- чипборд - у меня шестеренки и трубы
- акриловые краски - у меня: металлики, белая, черная, коричневая
- металлические элементы и братсы
- завязки
- текстурная паста и трафарет
- клей
- и еще у меня картинка, картинку покрыла прозрачным гелем.

Вы можете делать любую другую обложку, собрать ее из цветов например или на морскую тему, с картинкой или без. Все зависит только от вашей фантазии.
 Обязательное условие одно - использование чипборда для создания рельефа, все!

Приступим:
Для начала картинки, у меня их несколько так как я еще буду делать разделители в блокнот с картинками (вы можете без картинок), я покрыла прозрачным гелем и высушила. После чего начинаем собирать узор из чипборда.

Теперь добавляем железных элементов - шайбочек, гаечек, брадсиков. А так же немного текстуры через трафарет, у меня это кирпичная стенка.

Готовый рельеф надо сначала хорошенько закрасить краской, для герметизации чипборда и картона. Я прокрасила обложки белой краской два раза, тщательно просушив каждый слой.

Теперь начнем прорабатывать нашу текстуру. Для начала крашу металликами, делаю я это пальцами, вы, конечно, можете и кисточкой)

И самое ужасное - тонировка)) Я все-все покрываю темной краской (смешиваю коричневую и черную прямо на обложке) и потом начинаю аккуратно ее смывать. Для этих целей лучше всего подойдут старые-старые изношенные тряпочки - например постельное белье. Чем мягче, тем лучше. Трикотаж лучше не использовать, он впитает все. Влажные салфетки очень аккуратно, они тоже смывают все.

Дорабатываем обложки, крепим завязки.

И вот что у нас получилось:





 Ну и с обратной стороны пока так:

Картинки, которые использовала я. Это иллюстрации Paride  Bertolin
Я их обработала в фотошопе и печатала в фотоателье расположив по две на одной фотографии 10х15







Ну и баннер для боковой панельки.

45 комментариев:

  1. Ух ты, какие Винтики-Шпунтики! Класс-класс-класс!
    Юля, как всегда, шикарные техники и результаты!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, я улитка, мне не поспеть за такими темпами. Но буду любоваться и где-нибудь в кустах пытаться. А всем остальным желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. УХ, я хочу попробовать)))Такая крутота)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, а можно заменить акриловый металлик чем-то другим? Например, Инка Голд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Можно пользоваться любыми материалами, которые подойдут вам для работы. Я не знаю, что такое Инка Голд )))

      Удалить
    3. Инка гоулд-водорастворимая! При нанесении акрила сверху и воздействии воды и тряпки все сотренся без следа)) не тратьте такую дорогую краску понапрасну)) она хороша для финишного покрытия, чтоб блестело все и сияло, да и то ее надо лаком закреплять, чтобы не стерлась влажными пальцами, например)

      Удалить
  5. ой, что творится... что-то важное и суперское я пропустила...надо читать задние)) посты...

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, а если чип деревянный? Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно. Только приклеить надо хорошенько.

      Удалить
  7. как всегда, любое видео, любой МК, просто улет фантазии!
    Юля, рада была слышать твой голос.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну Юля! Ну шустрячка! Опять развод на очередную авантюру))))) когда успеваешь только ты все, чудо-женщина?)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу-не могу))) Нереально круто!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аааааа!!!!! Очередная красота!!! Я что-то в последнее время краски забросила, а тут прямо ручки зачесались. Юля, ты умеешь вдохновить. Не знаю, успею ли, но очень постараюсь попробовать.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля! С удовольствием посмотрела 6-серийный фильм про товариСЧа Сантехника)))) у меня возникли вопросы ( возможно не очень умные, но я буду не я, если не спрошу): почему ты сначала формируешь рельеф из чипборда, а уже потом работаешь текстуркой? Мне кажется, так сложнее ее накладывать, ведь рельеф мешает-или жто специально, чтобы был эффект неравномерности? И насчет тонировки: всегда думала, что металики смотрятся выигрышнее на темном фоне-почему ты закрашиваешься все белым, а не черным перед тонировкой металликами? Понимаю, что ты это делаешь намеренно, не не понимаю, в чем изюм?)) расскажешь? )))) мне все интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, посмотри как играет нижний белый слой) Красотень! Чёрный бы так не оттенял, так ведь?

      Удалить
    2. Тоже верно)) мне просто интересно, что было бы, если сделать наоборот: темными цветами основу под чипом закрасить, а после тонировки белым или лругим более светлым акрилом пройтись и стереть потом тряпочкой? ))) наверняка, эффект будет другой-вот и спрашиваю у Сэнсея)) Она все знает уж наверняка))) Что поделаешь-такой любопытный нос отрастила я))

      Удалить
    3. Именно для неравномерности. Зачем мне тут аккуратная текстура? А потом, вот нанесу я текстуру, потом начну собирать узор и текстура эта будет мне мешать его нормально приклеивать, а если я плохо приклею чипборд то во время тонировки он может оторваться. А мне бы этого не хотелось)) про металлики - я кажется говорила на видео, я всегда начитаю с белого цвета. Металлики на белом будут чистого, правильного цвета, а на темном будет просвечивать темный. Мне не нужно чтобы они сильно играли, мне не нужен безумный блеск, мне нужен эффект старого железа, медных труб которым века))

      Удалить
    4. О как! Спасибо, Юля))) теперь Усё понятно, Шеф))

      Удалить
  12. Чееерт, какой классный СП! И как жаль, что смогу только наблюдать((((

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, привет! Спасибо за СП, и за то что видео такие подробные и качественные) Вопрос про картинки. Ты печатаешь их на матовой фотобумаге? Потом при покрытии сверху чем-либо (лаком, медиумом ..)не было случаев, что бумага и качество изображения портилось? И вопрос про чипы. "Порекламируй" (порекомендуй))) производителей стимпанковой темы чипов, который нравится тебе, качеством ассортиментом..Трубы с краниками - ну просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картинки, которые использовала я. Это иллюстрации Paride Bertolin
      Я их обработала в фотошопе и печатала в фотоателье расположив по две на одной фотографии 10х15
      Я не запоминаю производителей. Вижу нужное - беру, упаковки выбрасываю. Простите!)) Почти всегда все покупаю в мемуарисе, посмотрите у них на сайте. Там часто есть хороший выбор чипборда на стимпанковую тему.

      Удалить
  14. Весь обеденный перерыв с огромным интересом смотрела твой сериал про сантехника. Класс!!! Как всегда, техника безупречна, подача понятна, картинки шикарнейшие, цвета бесподобные! Жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
  15. Это чудо. в очередной раз. Прям стала "тащиться" от Вашего блога. как наркоман...заглядываю в блог за порцией вдохновения....Юля творите и не переживайте, что блог мало читают( вы как то писали об этом)...мы тут....просто глаза на пол-лица от увиденного.

    ОтветитьУдалить
  16. а у меня вопрос про бедую грунтовку. можно ли белую акриловую краску заменить акриловым белым грунтом? и почему Вы используете именно краску? у нее лучше герметизация, чем у грунта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только хотела тоже об этом спросить))

      Удалить
    2. Потому что грунтовка шершавая и я не грунтую, я крашу уже!Я вообще не пользуюсь грунтовкой и не вижу в данном случае в ней смысла. Краска дает плотный скользкий слой, а грунтовка не дает. Вы можете делать как вам нравится. Я люблю сразу краской работать.

      Удалить
    3. Юля! Спасибо, что оперативно отвечаешь и все растолковываешь ясно и понятно)) прям вот большущее спасибо тебе!!!!

      Удалить
  17. Юлечка, ты чудо. Не знаю как ты отслеживаешь количество людей, посетивших твой блог, но твои работы вдохновляют и восхищают. Буду участвовать в СП. Не совсем уверена, что успею, но стараться точно буду. У меня еще куча всего по курсам незаконченного лежит)))).
    Каждый раз смотрю твои работы и понимаю, что мне еще расти и расти.

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием смотрю, читаю. В СП участвовать не получится... но с радостью и любопытством буду наблюдать. Юля, спасибо, что делишься.

    ОтветитьУдалить
  19. Нельзя пройти мимо! Юля, спасибо за шикарный СП!
    http://diletant-art.blogspot.ru/2017/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. О, как здорово! Спасибо, Юля за СП!
    обязательно присоединюсь, за выходные думаю успеть догнать)))

    ОтветитьУдалить
  21. И я с вами! Не уверена, что успею в сроки, но буду стараться
    http://www.irinasoboleva.com/2017/02/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  22. Проект шикарный! Всегда ровно дышала в сторону "железякоф". А тут "в зобу дыхание спёрло". Ну вот что ж так быстро-то? Вот как быть "черепашкам", которым надо подумать-помучиться-переварить-стопиццот раз пересмотреть видео? Видимо, придётся с улиткой из третьего комментария сидеть в кустах...

    ОтветитьУдалить
  23. Юля! Чудесно и интересно!!! Спасибо за подробный МК и внимание к мелочам! Обязательно буду делать!

    ОтветитьУдалить
  24. В общем, открытка сразила меня наповал и я сдаюсь! В смысле участвую в СП)))
    http://scrapvsglad.blogspot.ru/2017/02/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  25. Участвую! http://svetasurkova.blogspot.ru/2017/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, мой комплектик готов! http://lesnayanatalia.blogspot.ru/2017/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  27. А у меня не получилось☺ Девочки, буду рада подсказкам в исправлении)))
    http://angedelo.blogspot.ru/2017/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  28. Юлия, а еще вопрос - нужно ли лаком закреплять?

    ОтветитьУдалить