среда, 30 ноября 2016 г.

Блокнот

Ну вот, наконец то я могу показать новый блокнот.
В нем я использовала новые кракелюрные гели от СкрапЭго, очень они мне нравятся! А еще у меня наконец есть фен и я поигралась с ним в волю. Да, и ножи, которые стали уже любимыми, от mimi_cut Короче все самое любимое собрала в кучу и насладилась прям от души!
А сделала я блокнот по просьбе Мемуариса, у них в блоге новая интересная рубрика "Секретный ингредиент"
Тот редкий случай, когда мне самой жутко нравится блокнот))
Блокнот можно купить.































18 комментариев:

  1. Очень стильный! Красивый, цветовая гамма... Одно сердце чего стоит! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, добрый день!
    Блокнот ещё не продан? И сколько стоит?

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, сидела с открытым ртом, получая истинное наслаждения от просмотра каждой странички фона. Они невероятные!!!! Я все больше и больше фанатею от твоих фонов))). Цветовая палитра очень сложная и гармоничная, просто ВАУ. Эмбосинг тоже люблю но как-то не очень умело его применяю.Кракле тоже моя трепетная любовь,А тут такое клевое сочетание разных материалов, сердце правда замирает. Я ещё не раз вернусь полюбоваться и порассматривать это чудо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как всегда феерично и "загадошно")) Я в восторге от ваших штампов! Тот что с надписью всегда уместен, а репейник - ну просто находка!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, восхищаюсь вашим талантом!!! Настолько не похоже ни на кого! И так гармонично! Будь я производителем красок и прочей мм продукции, вас бы первым делом пригласила в дизайнеры!)))) А еще очень хотелось бы у вас поучиться такой красоте, хотела бы приобрести курс по ММ фонам, но он, к сожалению, открыт на 2 недели по каждому уроку (если я правильно понимаю), а возможности поучиться прям вот сейчас - нет((( Вот бы здорово года через пол...))) Так что буду следить за новостями, вдруг вы передумаете и выложите этот курс, доступный к покупке в любое время))) А еще желаю вам творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курс по мм есть же целиком, а не по урокам, он будет доступен до 1 апреля. Туда уроки я еще добавляю. А весной и что-то новое, я надеюсь появится. Спасибо за много приятных слов!!!

      Удалить
  6. Такие краски у вас яркие!) А вообще он очень красивый! Палитра прям загляденье, хочется сразу тоже что-то такое сложное намутить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные краски, ага)) Учитывая, что некоторые из них ты мне и подарила!

      Удалить
  7. Мммм... дааа... культурный и эстетический шок :) Не даром говорят, семь нот знают все, а сочинять музыку могут единицы. Можно в совершенстве выучить технические приёмы, но ТАК применить их на практике... я бы сказала, что это нереально... Если бы не живой пример перед глазами :)

    ОтветитьУдалить