воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Опять к вопросу о воровстве - радостная часть)

Вторая часть. Про воровство и что я считаю воровством. Меня тут пытались обвинить, что мне просто жалко, что мои работы копирую и лифтят. Так вот это не так! Я радуюсь, когда вижу хорошие работы. Вот сегодня опять вконтакте наткнулась на интересный альбом и очень обрадовалась и альбом мне жутко нравится. И как Елена через себя пропустила идею. Мне прям очень нравится этот альбом и совсем не жалко какие-то своих идеи и приемы. И я рада с вами им поделится. И да, мне приятно, что Елена не забыла упомянуть откуда идея)))
Вот ТУТ больше фото альбома




3 комментария:

  1. Юля, я полностью с тобой согласна, что нужно указывать обязательно в своей работе первоисточник, если лифтишь или берешь идею другого автора. По чисто этическим соображениям. Понимаю, что мы все не настолько творчески креативны, что можем придумать что-то свое. Поэтому ссылка на автора обязательна.

    ОтветитьУдалить
  2. Так и хочется сказать: Обвинителей в студию! Чтобы все знали, для кого норма взять чужую работу и выдать за свою, или приписать себе творческую идею. Да , нот всего семь.Но если ты играешь Моцарта, ты же объявляешь автора и произведение..А скраповый мир узкий, индивидуальности узнаваемы, и без "водяных знаков".

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, конечно ты правильно подняла тему. Когда мне нравится работа или МК мастера, мне хочется попробовать себя в этом стиле и технике.Я конечно не повторю в точности, на то она и ручная работа. И "руки" у всех разные и материалы и мысли разные, но идеямастера -она одна, т.к. родилась в его голове))) Я делаю работу, выкладываю в блог с ссылкой на источник, а в дополнение к этому оставляю комментарий в блоге мастера с приглашением посмотреть, если есть желание и время. И девочки заходят и оставляют свои теплые отзывы о моей работе. И всё по честному и без обид. И мастеру приятно, что его МК и вдохновляющие работы кому-то нужны.

    ОтветитьУдалить