суббота, 26 ноября 2016 г.

Про черное, про маленькую семью и про грусть)

Да, как-то грустно... Грустно смотреть статистику просмотров видео с мк по совместному проекту, никому-то и не интересно, чего ты там старался, снимал. Отложил всю свою огромную кучу дел и старался снять интересный мк по альбому. А там мало-мало просмотров)) Я сразу начинаю думать - сколько бы всего другого я бы сделала за то время, что потрачено на никому не нужные видео))) Да, я жадная  - времени не хватает мне постоянно!)))
Ну не будем о грустном, будем о черном и смешном.
Сегодня в блоге "Чай с корицей" выйдет еще один онлайн мк от меня. По созданию черного альбомчика. Про процесс вы можете почитать там, а тут покажу немного смешных фото и расскажу про них.
Теперь вы узнаете, что у нас в семье все странные а не только я))) Вообще мы не странные - мы веселые!))))
Исторический момент - альбом с моими личными фотографиями!!! Положу альбомчик мужу под елку)
На фотографиях мы в самом конце 13 года и прям в сам новый год. На обложке я мучаю кота - фотографирую открытку для поздравления в ЧСК. Сшила ему шапку и пытаюсь сфотографировать, пока он не убежал. Эту шапку потом примерял муж. Ну и самое смешное фото в самом конце, это он смотрит, как я мучаю кота на балконе пытаясь сфотографировать и веселит меня.
Вот тут видно как кот "доволен" процессом:



 Это мой личный дед Мороз , ну и товарищи в ожидании вкусняшек:
 Это мы все в бабочках, ну т.е. они просто в бабочках и я дурью маюсь, как всегда - на мне сразу две бабочки
 Тут у нас олень, это наша любимая шутка - муж поймет причем здесь олень))
 Тут я опять мучаю кота, навязала ему разных лент из хлопушки, а он с ними спокойненько ходит))
Ну и муж, красавец, как и обещала:

Вот так коротенечко. Подробно рассмотреть развороты и мк по их созданию можно  "Чай с корицей"

27 комментариев:

  1. Я,я смотрю все видео и про вышивку и про помпошки с кисточками, не говоря уже о разворотах. И сегодня буду смотреть по третьему этапу и вот этот черный, только ребенка накормлю, а то уже 11, а мама в блоггере). Альбом сначала в "чае" увидела, насладилась и написала комментарий).

    ОтветитьУдалить
  2. Классный он, Юля! Стильный, необычный, выбивающийся из привычной стилистикики новогодья! Не грусти!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, не грустите! Я смотрю и делаю с вами альбом. прям шпарю по мк с бумажкой Зималогией! Вот сейчас пойду смотреть черный альбом и мк! Альбом стильный и личный, мне очень нравится! все не зря, поверьте!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, видео смотрю с замиранием сердца. Альбом в планах, нет времени - общескраповая проблема. Пока смотрела про твой семейный черно-альбомчик подумалось: куча старых детских фото, снятых на цветную мыльницу 20 лет назад. Я своих детей обожаю, но фото там реально кошмарные из-за цвета. Нужно бы их пересканировать и сделать ч/б. Тогда и альбом с ними получится стильный. Спасибище за идею!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильный альбом и фото классные!) пойду посмотрю видео, чтобы поднять статистику и потому что мне интересно) Видео зря не бывает!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так сидишь, думаешь-ничего не хочется, настроения и вдохновения нет ну совсем) а потом посмотришь свежие Юлины видео, и уже бежишь печатать старые страшные фото в стильном чб) чтобы сохранить историю в таком милом альбоме!) спасибо, чмок!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, расскажу вот такую историю.Где-то год назад брожу я между полок Мемуариса в некоторой прострации... и вдруг мимо промелькнуло нечто знакомое со словами:"Мне нужны красные оттенки...", и взлетело обратно по лестнице. Я застыла, скорей всего, с отвисшей челюстью ("это была она?", как будто я увидела фею-крестную и супермена в одном лице)...
    А теперь для медитации могу в любой момент включить видео и увидеть, ну как же, как все это нарождается,живет и дышит... Юля, дело не количестве, а в качестве, в состоянии аффекта от просмотра и степени восхищения простотой и непостижимой сложностью моментов творчества...
    Знаешь, картины Марка Ротко просты, но абсолютно неповторимы и непостижимы. То же и твое творчество - смотреть можно, повторить...
    А все остальные грустные мысли (я про заголовок) - погрустить можно, но чуть-чуть, ладно? Выше нос!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! так меня еще не называли))) Спасибо! Я жутко стесняюсь, когда меня хвалят))

      Удалить
  8. Юлечка, не грусти! Мы смотрим))) И пытаемся))) Согласна с Марией: смотрим с восхищением... Повторить? Невозможно))) Но волшебный пендель получаем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А вас, мои верных читателях-смотрителях я и не сомневалась)))

      Удалить
  9. Юля, привет. Альбом классный получился, а больше всего мне понравились фотографии. У вас замечательная семья, пусть у вас все будет хорошо. Муж твой блог не смотрит? А то увидит раньше времени подарок)
    Насчет просмотров и потраченного времени. Спасибо тебе большое за то, что ты учишь и делишься опытом. Я, работая, часто тебя вспоминаю (Юля говорила, Юля показывала) и всегда с благодарностью . Спасибо тебе и верь, что это все не зря. Точно, не зря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, муж не смотрит мой блог, у него свои игрушки))

      Удалить
  10. Юля, альбом - сплошной кайф! :) И по цвету и по содержанию-оформлению, а уж эмоции и правда, зашкаливают! :))) Правда, всё супер получилось!
    Видео я смотрю однозначно! Некоторые наизусть уже знаю :)))) И большое пребольшущее спасибо за них!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Юлька!!! Какие вы клевые!!!)))) Офигенский альбом! И правда исторический - с фото, да еще личными!!! ОЧ круто! Собственно как всегда!))) Все шляпы уже сняты!)))
    Не знаю кто не смотрит МК по Винтеру, а меня вдохновила именно ты!!! Ничего еще не показываю, но пытаюсь что-то делать именно по твоим видео! Сумбурно, но процесс пошел)) Так что грусти НЕТ!!! ;-))

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, не грусти...
    кому надо (а я в числе тех, кому реально надо) смотрят, да еще и не один раз, а на остальных, как говорится...
    Альбом прикольный, по-настоящему ЖИВОЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. И я смотрю. Всё смотрю. К сожалению, только смотрю, потому что руку сломала. И еще долго буду смотреть, как доктор сказал. Но все равно получаю огромное удовольствие, несмотря на то, что сама не делаю. И мечтаю когда-нибудь и до фонов прекрасных добраться, и до альбомов, и на МК наконец-то прийти.

    ОтветитьУдалить
  14. О, как я рада, что альбом с личными фото! они прекрасны! А альбом такой веселый, хотя и строгий монохром! И главный вопрос - да, именинник-то не обрадуется раньше времени? (как в "Служебном романе" :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, муж на своих форумах зависает))) У каждого свои игрушки. Спасибо, Оля!

      Удалить