вторник, 1 ноября 2016 г.

СП!!!!

Ну что, девочки! Готовы к шикарным новостям?!
Та-дам, вот мы и анонсируем наше увлекательное СП "Winter book"
Проводить мы его будем все нашей дружной компанией "Чай с корицей", так что только представьте себе сколько улетных работ мы сотворим, сколько всего вам покажем! А еще у нас есть куча призов!!! И разных мк! Короче прям ну очень круто будет, присоединяйтесь. Добавляйтесь в нашу дружную и креативную компанию и расскажите вашим друзьям, пусть нас будет много, пусть нам будет весело!!!
И я, и про меня)) Я, как и обещала буду показывать весь процесс создания своего Винтербука. Отсниму подробные видео процесса. Единственное, мы махнулись не глядя с Надей Смиллой и она делает темную работу, а я веселую, бумажную, но с разными интересными конструкциями. Пусть наша осень будет веселой!!!
Ура!
 Скоро-скоро мы вам расскажем подробности!

P/S Наверное надо все таки пояснить про "Темный новый год" Темные работы это всегда не просто, я очень люблю черный цвет, но эту любовь надо копить. И я ее коплю и потом раз и какой-нибудь такой альбом. И я почти подряд сделала Страшный альбом и Готику и вот кончилась любовь к черному, надо снова копить. Хочется яркого, светлого, веселого мне сейчас. Я бы могла выдавить из себя что-то скучное черное, но я так не люблю. И вообще это тема не для СП, если уж серьезно такое делать, то это большая интересная, но сложная работа и моя и ваша. А сп это праздник, это веселье - совместное творчество. А вот у Нади сейчас настроение и вдохновение как раз на темную работу, так что без мрачненького вы не останетесь.

15 комментариев:

  1. Замечательная новость) Пойду записываться.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Но... так ты и не уговорилась на темненький Новый год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дописала в посте объяснительную))

      Удалить
    2. Ты прям как начальник!))) Выговор мне за не соблюдение договоренностей?)))

      Удалить
    3. ДА нет, конечно. Просто был бы такой прикольный черный, но веселый Новый год! Но думаю, будет ничуть не хуже, вот уж повеселимся!

      Удалить
  3. Отличный расклад! Рада веселью :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада, участвую! Юля, и все же, когда любовь к черному накопиться, может, все же организуете небольшой междусобойчик для фанатов мрачного скрапа?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, чуть не пропустила... вдруг что-то получится у меня, пойду запишусь... А если ещё и черненькое будет... А надо обязательно новогоднюю бумагу? У меня нет такой....

    ОтветитьУдалить