среда, 26 октября 2016 г.

Альбом "Алиса в стиле бохо"

Спасибо вам все, девочки, за поддержку под предыдущим постом!!! Мне важно знать, что все я делаю не зря!!!

А сегодня давно обещанный и некоторыми долгожданный альбом "Алиса в стиле бохо". Мне так нравится работать в этом стиле и я так кайфую в процессе, что мне очень хочется поделиться этим. К сожалению первый мк по бохо был воспринят с холодностью, думаю и этот наберет мало почитателей. Но это меня не остановило и я таки сняла мк по этому альбому, я еще и свадебный бохо хочу и брошки и никто меня не остановит! Лишь бы найти на все время. Даешь бохо всем и каждому! Что-то я увлеклась)))))))))) Короче...

Новый онлайн мк "Алиса в стиле бохо" в продолжение вот ЭТОГО альбома и всего, что будет БОХО и что я объединю в один курс.
Сразу про стоимость мк.
Для тех, кто приобрел первый мк по бохо, этот будет стоить 1000р
Для тех, кто первый не хочет, хочет только Алису 2500 р.
Кто хитрый может до 4 ноября успеть оба сразу получить за 2000р.
Все вопросы на почту rodionova.ya@mail.ru
Полное описание онлайн мк "Алиса в стиле бохо" ТУТ

А теперь сам альбом.
Сначала видео, как там все открывается, а потом и подробные фото.

 Да, а еще я была приятно удивлена как бумага моего дизайна, которую я долго-долго создавала, так круто подошла под Алису Тима Бертона! Прям очень меня это радует и бумагу еще можно купить кажется)) В Мемуарисе
Альбом продается ТУТ




























35 комментариев:

  1. Мама дорогая !!! Юля какая красота !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно потрясительный альбом! Очень волшебный и волнующий! Бумажку эту твою, Юля, я залюбила сразу и навсегда, она такая нежная и загадочная, цвета чудесные, да, к Алисе Бертона она подошла идеально. Ты всегда говорила, что не любишь делать работы из одного набора, а тут ведь только твой Шепот звезд (за исключением пары листиков), и результат прекрасный! Открывашки, конвертики, завязочки, булавочка, тряпочки, белые металлюшки, очень нравится, душевно, но не мимими...
    Конечно, такой БОХО нужен всем! Мне-то точно.

    ОтветитьУдалить
  3. Он шикарный)) Каждую фотку уже по несколько раз пересмотрела, но хочется смотреть ещё и ещё)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как обычно, он крут! Как все твои работы прекрасен, многодетален, шикарен.
    И очень нравится, что бохо не цыганское-пестрое, а такое сдержанное, льдистое какое-то.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, этот альбом какой-то особенный! Наверное, потому, что он про Алису))) А ее не любить просто невозможно! Меня лично твой первый МК по бохо альбому очень вдохновил! Я уже даже собираю бумажки и скоро начну творить свой бохо-альбомчик! А Алису очень хочу! Давно хотела сделать свой альбом про нее)))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясный! И бохо здесь очень очень!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, как всегда полнейшая КРУТЬ! Хочется всё, но я еще те три он-лайна до ума не довела, времени мало для хобби. А бумага твоя из обеих коллекций подходит не только для Алисы!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, вы просто передовик-стахановец какой-то:))).. Как и когда все успеваете?..Я себе дала обещание, что пока не сделаю "Волшебные истории", на новые МК у вас заглядываться не буду..Но это ж не возможно просто:)) "Шепот звезд" у меня запасён, и так жалко его начинать-резать.. Именно чего-то сказочного из него хотелось, и вот я вижу пример как его можно применить! Я не в рядах любителей Алисы, ни книжной, ни фильма.Но ваша бохо-Алиса такая добрая и милая, что хочется в этой теме попробовать что-то сделать и в руки взять. Как вы потом такую красотень продаете-дарите и от себя отпускаете, это отдельная непонятная тема..Итог моего монолога - хочу Алису, но позже..Тем более что новый год подкрался незаметно, а вы нам СП интересное готовите. Как все успеть-то?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маньяк- альбомоделец))) Я легко продаю, так как не могу когда лежит дома, я через какое-то время начинию смотреть на работу другими глазами и мне хочется ее переделывать и так уже случалось, если работа сразу не находила себе новый дом)

      Удалить
    2. Я думала только мне одной жалко кромсать бумажки Юли))) Кладу лист перед собой и дооолго себя уговариваю)))

      Удалить
  9. Какая красотища!!! и вот это самое идеальное прочтение твоей бумаги, вот прямо в самое сердце )) аж сразу захотелось тоже ее схватить и делать альбом )) наверное такой же )) и это при том, что я алису вообще не люблю, а твой альбом люблю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так давай уже! А то только все запугиваете своими альбомами)))))))))

      Удалить
  10. Я тоже фанат Алисы).
    Всегда радуюсь новым работам с этой темой, а уж вашим, Юля, с утроенной силой!

    ОтветитьУдалить
  11. Собралась сегодня написать, что хочу ещё два курса купить 1 часть текстурного и бохо-альбом, а тут ещё красота-красотенная.... Вот теперь думай Таня....

    ОтветитьУдалить
  12. Очень крутой! Обязательно куплю бумагу! Такое классное сочетание ее дизайна и всяких тряпочек, подвесочек, вырубки, таинственной палитры картинок и других мелочей! Прям бохо-бохо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, бумага прям на удивление очень подошла))

      Удалить
  13. красиво и как всегда - функционально!
    Юля, ученики придут к тебе, не переживай! просто после сбора детей в школу в себя народ не придет наверно, да и ситуация в стране с ценами и зарплатами не ахти...
    я всегда переживаю за мастеров кто МК дает, стараются, творят...сколько сил уходит!
    благодарных тебе учеников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не переживаю)))))) В данном случае я готова ко всему)

      Удалить
  14. Юля, безподобный альбом! И от первого бохо-альбома для МК я в восторге и от нового твоего творения!!! Какая же у тебя безудержная фантазия! А брощки обязательно твои хочу научитиься делать, так что рада буду мк!

    ОтветитьУдалить