понедельник, 29 августа 2016 г.

Альбом и онлайн мк "Альбом в стиле бохо"

Давно обещала, долго собиралась и наконец-то он готов!!!
Да-да, онлайн мк по нежному, воздушному и стильному бохо-альбому уже готов и ждет вас!))
Все подробности про онлайн мастер-класс ТАМ
А тут я вам покажу сам альбомчик
Размер альбома 25х25 см, 5 разворотов, переплет на тканевых полосках
И начнем с видео, цвет альбома на видео не очень правильный, но оно больше для того, чтобы показать открывашки, чем красоту альбома))
Продается альбомчик

А дальше много фото
много фото:







































6 комментариев:

  1. Меня-меня-меня-меня записать!
    Хочу-хочу, конечно, хочу, зачем спрашиваешь!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, потрясающий альбом! красота неимоверная

    ОтветитьУдалить
  3. Очень неожиданно нежный, как будто припыленный временем, чудесный, очень уж я люблю все эти рвальки, кружевца! Обложка чудесная с двумя завязочками! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо чудное!!!! Сплошное наслаждение его разглядивать!!!

    ОтветитьУдалить