пятница, 1 июля 2016 г.

Про красивое... Про скрап

А что-то давно я вам про красивое не говорила И пятница как раз и раз не спится мне в ночи...
То вот вам порция вдохновения. Я уверена, что многие и не знают, что была такая скрап-фея kat-sheynfeld Очень интересные у нее работы, своеобразный подход, интересные материалы. Не совсем композиционно я согласна, но такого точно больше никто не делал, а теперь уж точно не делает.
Я покажу немного фото, остальное идите смотреть ТУДА




 Вот этот альбом мне очень нравится:


 И этот детский очень классный


 Кусочки из разных альбомов






Ну и мой самый любимый "Цирк" 





8 комментариев:

  1. Просто перестала этим заниматься)))

    ОтветитьУдалить
  2. Помнию, помню... Действительно, выбор материалов был всегда интересный.
    А вот по стилю мне тогда казалось что это некий микс из Иры Muzamama, Иры katarsis и немного Оли Латышевой... что, в принципе, очень близко мне)

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красиво! Человек делал такие шедевры в далеком 12 году, и даже еще раньше, когда большинство из нас делали полную вату! Слов нет, в каком я восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И при этом оправдывали себя тем, как непросто было достать хорошим материал! Вот он талант, сделать шедевр из всего!

      Удалить
  4. Хорошо помню альбомы Кати, я до сих пор еще, бывает, захожу полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне незнакомо творчество этой мастерицы. Спасибо, Юля! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот-вот! как это мы катю не помним? у нее еще классные венки были :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо за знакомство с таким великолепным мастером! зависаю над каждым фото! какая фантазия, чувство цвета...получаю огромное удовольствие!

    ОтветитьУдалить