четверг, 9 июня 2016 г.

Онлайн курс "Текстурные альбом" часть 2 - алкогольный блокнот

Добрый день!
Вот, наконец-то, мы можем приступить ко второй части нашего курса по  "Текстурным альбомам" - и это будет "Алкогольный блокнот".
Вы можете удивиться, конечно, почему курс про альбомы, а мы будем опять делать блокнот. А ничего удивительного. Для создания больших, необычных, волшебных текстурных альбомов, надо знать много различных техник и приемов. Вот их мы и отрабатываем. Но я люблю, чтобы все приносило пользу и шло в дело. Поэтому мы, наши тренировочные фоны, собираем в готовое изделие, а не просто откладываем в сторону, где они будут валяться без дела и пылиться.
Все подробности про мастер-класс и стоимость ТУТ
Все вопросы на почту  rodionova.ya@mail.ru
А еще я приготовила для вас подарок!!!
Среди тех, кто купит этот мк до 20 июня я разыграю два набора бумаги моего дизайна!!!
А теперь я попробую показать блокнот. Хотя это очень не просто - сфотографировать алкогольные фоны так, как их видит глаз
Сначала видео:

А теперь подробно в фотографиях:























Желаю вам получить массу удовольствия при создании такого блокнота, мне очень нравится процесс, чего и вам желаю!!!

7 комментариев:

  1. Фантастическая феерия фактур, цвета и чувств!
    Это особый кайф - работать с алкогольными чернилами, мне ужасно нравится!
    А Юлины фоны всегда безупречны, прекрасны и удивительны.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, я хочу!!! Если Евгения всё ещё готова посодействовать, или Настя, я готова уже записаться:)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно что видео сняла:)))) Прям всю красоту увидеть можно:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно что видео сняла:)))) Прям всю красоту увидеть можно:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очуметь, какой он крутой! Цвета - изумительные!

    ОтветитьУдалить