среда, 28 декабря 2016 г.

Последний альбом в этом году))

А вот и целиком альбомчик лохматыш-пухляш в подарок для Хмелевской Нади и из бумаги ее дизайна фирмы Артелье. Вся вырубка в альбоме сделана ножами марки mimi_cut - очень мне любы эти ножики. Это мой небольшой проект "Мгновения жизни"- когда я сильно устаю от работы, я делаю такие вот быстрые веселые альбомчики для девушек Феечек скрапа используя фотографии из инстаграма и смешивая их в произвольной форме. А тут и два повода есть - день рождение Нади не за горами и она выпустила первую коллекцию бумаги.  Планирую еще несколько альбомчиков  сотворить  в этом проекте)) Да, и именно на альбом такого плана меня вдохновил мк Оли Латышевой, тут
Ну! Поехали. Альбомчик размером 17х18 см. Сколько разворотов не считала)))

вторник, 27 декабря 2016 г.

Объявление про 12 уроков микс-медиа

Девочки! Все кто на курсе "12 уроков микс-медиа" - для вас объявление! Последние три урока выйдут уже в новом году. Не успеваю я физически отснять их до нового года, да и не думаю, что кто-то из вас сейчас думает об этих уроках)) Сниму в начале января, когда немножко отдохну и появятся силы на новые свершения!
С наступающим новым годом!

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Много-много волшебства

Что-то в этом году у меня получилась целая кучка открыток.
Продаю. Вдруг вам надо!)))
Есть и бумажные и текстурные и парочка вполне мужских и даже со Шляпником для любителей Алисы.
Важное!)) Получить открытки можно будет или почтой или забрать в Мемуарисе.

вторник, 6 декабря 2016 г.

Живой мк в Мемуарисе

И вот, после долгого-долгого перерыва приглашаю вас на свой живой мастер-класс в Мемуарис! Уникальное, можно сказать, приглашение!)))
Мы с вами сотворим парочку красивых новогодних открыток.
Первая такая: на этой открытке в качестве основы мы используем красивую бумагу с блестящими полосками, добавим кракелюрные гели, спреи, разный глиттер и много чего еще

Разные техники будем использовать. Подробности  и возможность записаться ТУТ



Вторая открытка: тут мы создадим фон открытки с нуля и получится вот такая красота:
 Подробности и возможность записаться ТУТ






среда, 30 ноября 2016 г.

Блокнот

Ну вот, наконец то я могу показать новый блокнот.
В нем я использовала новые кракелюрные гели от СкрапЭго, очень они мне нравятся! А еще у меня наконец есть фен и я поигралась с ним в волю. Да, и ножи, которые стали уже любимыми, от mimi_cut Короче все самое любимое собрала в кучу и насладилась прям от души!
А сделала я блокнот по просьбе Мемуариса, у них в блоге новая интересная рубрика "Секретный ингредиент"
Тот редкий случай, когда мне самой жутко нравится блокнот))
Блокнот можно купить.

понедельник, 28 ноября 2016 г.

Новые уроки на курсе"12 уроков микс-медиа"

Здравствуйте, девушки!
Я к вам с хорошей, как мне кажется, новостью.
Предлагаю вам к онлайн изучению блок из трех уроков с курса "12 уроков микс-медиа"
Я вообще подумала сначала, что перед новым годам всем не до фонов и надо уже все перенести на следующий год. Но такие красивые фоны получились и хочется мне поделится с вами.
Так вот!
Приобрести уроки можно только блоком, т.е. сразу три урока.
Цена за этот блок будет 750р.
Доступен к изучению он будет аж до 1 апреля!
Все вопросы на почту rodionova.ya@mail.ru
А теперь подробнее про уроки:

 Вот такой шикарный фон мы сделаем:


 Такой красивый фон сказочный, фото конечно не передает всей красоты:


И еще один красавчик:



воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Опять к вопросу о воровстве - радостная часть)

Вторая часть. Про воровство и что я считаю воровством. Меня тут пытались обвинить, что мне просто жалко, что мои работы копирую и лифтят. Так вот это не так! Я радуюсь, когда вижу хорошие работы. Вот сегодня опять вконтакте наткнулась на интересный альбом и очень обрадовалась и альбом мне жутко нравится. И как Елена через себя пропустила идею. Мне прям очень нравится этот альбом и совсем не жалко какие-то своих идеи и приемы. И я рада с вами им поделится. И да, мне приятно, что Елена не забыла упомянуть откуда идея)))
Вот ТУТ больше фото альбома




суббота, 26 ноября 2016 г.

Про черное, про маленькую семью и про грусть)

Да, как-то грустно... Грустно смотреть статистику просмотров видео с мк по совместному проекту, никому-то и не интересно, чего ты там старался, снимал. Отложил всю свою огромную кучу дел и старался снять интересный мк по альбому. А там мало-мало просмотров)) Я сразу начинаю думать - сколько бы всего другого я бы сделала за то время, что потрачено на никому не нужные видео))) Да, я жадная  - времени не хватает мне постоянно!)))
Ну не будем о грустном, будем о черном и смешном.
Сегодня в блоге "Чай с корицей" выйдет еще один онлайн мк от меня. По созданию черного альбомчика. Про процесс вы можете почитать там, а тут покажу немного смешных фото и расскажу про них.
Теперь вы узнаете, что у нас в семье все странные а не только я))) Вообще мы не странные - мы веселые!))))
Исторический момент - альбом с моими личными фотографиями!!! Положу альбомчик мужу под елку)
На фотографиях мы в самом конце 13 года и прям в сам новый год. На обложке я мучаю кота - фотографирую открытку для поздравления в ЧСК. Сшила ему шапку и пытаюсь сфотографировать, пока он не убежал. Эту шапку потом примерял муж. Ну и самое смешное фото в самом конце, это он смотрит, как я мучаю кота на балконе пытаясь сфотографировать и веселит меня.
Вот тут видно как кот "доволен" процессом:

вторник, 22 ноября 2016 г.

Нарисовалось...

Ткани разобрали, пост я удалила и покажу вам тогда маки))
Как-то внезапно на той неделе нарисовалось...
Я неудачно порезала руку и была отлучена от красок и паст, а я очень не люблю когда мне что-то нельзя))) Очень начинаю хотеть именно это. Вот, и шла я мимо красок, и вот... Маки))) Увозилась в красках, повязку пришлось менять, руки жестоко отмывать, но зато в кайф))

понедельник, 21 ноября 2016 г.

Альбом "Мгновения жизни"

Если бы я умела красиво писать, на обложке этого альбома было бы написано "Мгновения жизни". Именно этим и является инстаграм. А альбом для замечательной девочки Нади. Это ее мгновения.
А бумага из которой сделан альбом Иры muzamama Очень мне нравится она!
Альбомчик маленький - всего 16х18 см.

суббота, 12 ноября 2016 г.

Опять МК Опять СП)))

Пока я вам снимаю новые урок, улетные уроки к курсу "12 уроков микс-медиа" в блоге "Чай с корицей" вышел мой небольшой мк по созданию уютного декора для альбома в стиле Winterbook. Подробности тут: http://scrap-tea.blogspot.ru/2016/11/blog-post.html
Помпоны, кисточки, гирлянды из фетра - что может быть уютнее?




четверг, 10 ноября 2016 г.

Началось! Присоединяйтесь!

Вы уже видели, видели?! Наш совместный проект стартовал, там т.е. ТУТ много красоты.
А я вам по секрету покажу видео уже готового альбомчика, как там что и как получится в конечном итоге.


Творите вдохновенно! Очень ждем ваших работ!

понедельник, 7 ноября 2016 г.

СП. Материалы

Здравствуйте! За окном у нас уже совсем Зима и пора-пора начинать наш совместный Winterbook. А с чего мы его начнем? А с подготовки материалов.
В блоге "Чай с корицей" большой и увлекательный пост про сроки, условия и кто из чего из дизайнеров будет делать свой бук. Приглашаю вдохновится!!!
Я сняла видео про материалы, которые буду использовать, так как  снимаю вам подробные видео мк по изготовлению своего Винтербука.
И еще мы разыграем небольшие подарочки 10 ноября - мои открытки и среди тех кто тут запишется в линки на СП и в инстаграме тоже!!!
Ну и покажу вам подгляделочки своего альбомчика
Да, как и обещала черный тоже будет и тоже с видео мк)



воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Про воровство и про КРАСОТУ

А давайте сегодня поговорим про воровство и про счастье?!))
Я очень часто вижу, как мои работы пытаются смешно копировать, воровать идеи и т.д.
Могу приводить вам кучу примеров работ известных скраперов и не известных скраперов которые так делают.
Расскажите как вы к этому относитесь?
А я вам покажу пример не очень красивой работы человека, который мало того,что скопировал-своровал у меня так и еще и заблокировал меня, чтобы я не могла возразить человеку и написать у кого она это своровала.
Эх. Печально, что нет у таких людей порядочности. А еще печальнее, что это плохая копия работы. А ведь есть же замечательные альбомы у девочек с мк!!! Шикарные!!! Я так ими горжусь!!! Победить такой мк и сделать достойную работу - это ОЧЕНЬ круто!!!!
Вот у Оксаны альбом: рассмотреть ТУТ
Альбом Маришки: рассмотреть ТУТ
Альбом Елены: рассмотреть ТУТ


четверг, 3 ноября 2016 г.

Про красивое

Я же хотела рассказать вам про одного удивительного человека и забыла((( Эх!
Рассказываю же срочно!
Про Иру, про удивительную

Ирина teeshoom Тимишу

Вдруг вы не знаете Иру?! Надо знать. Она потрясающе видит этот мир и потому ее скрап очень отличается от всего, что делают другие. Я могу прям зависнуть над ее работами, такая точность, так все гармонично и необычно!
Пошла я выбрать у Иры  фотографии работ и опять завязла в блоге на несколько часов)))
И вам рекомендую!
Вот некоторые из ее работ, но лучше идите к Ире в блог!!

вторник, 1 ноября 2016 г.

СП!!!!

Ну что, девочки! Готовы к шикарным новостям?!
Та-дам, вот мы и анонсируем наше увлекательное СП "Winter book"
Проводить мы его будем все нашей дружной компанией "Чай с корицей", так что только представьте себе сколько улетных работ мы сотворим, сколько всего вам покажем! А еще у нас есть куча призов!!! И разных мк! Короче прям ну очень круто будет, присоединяйтесь. Добавляйтесь в нашу дружную и креативную компанию и расскажите вашим друзьям, пусть нас будет много, пусть нам будет весело!!!
И я, и про меня)) Я, как и обещала буду показывать весь процесс создания своего Винтербука. Отсниму подробные видео процесса. Единственное, мы махнулись не глядя с Надей Смиллой и она делает темную работу, а я веселую, бумажную, но с разными интересными конструкциями. Пусть наша осень будет веселой!!!
Ура!
 Скоро-скоро мы вам расскажем подробности!

P/S Наверное надо все таки пояснить про "Темный новый год" Темные работы это всегда не просто, я очень люблю черный цвет, но эту любовь надо копить. И я ее коплю и потом раз и какой-нибудь такой альбом. И я почти подряд сделала Страшный альбом и Готику и вот кончилась любовь к черному, надо снова копить. Хочется яркого, светлого, веселого мне сейчас. Я бы могла выдавить из себя что-то скучное черное, но я так не люблю. И вообще это тема не для СП, если уж серьезно такое делать, то это большая интересная, но сложная работа и моя и ваша. А сп это праздник, это веселье - совместное творчество. А вот у Нади сейчас настроение и вдохновение как раз на темную работу, так что без мрачненького вы не останетесь.

понедельник, 31 октября 2016 г.

Блокнот-вдохновение для СкапЭго

Да, вот так вот сразу и моя первая работа для СкрапЭго с использованием их материалов. Подробности можно прочитать ТУТ
А я покажу некоторые из фотографий блокнота:








Урок №6 - онлайн курс "12 уроков микс-медиа"

Как я и обещала, сегодня выходит Урок №6 - последний урок который можно купить отдельно и всего за 200 рублей. Следующие 6 выйдут сразу блоком через пару недель.
Все вопросы на почту: rodionova.ya@mail.ru
А сегодня у нас любимые МАКИ!!! Как же, ну как же я их люблю! И рисовать их очень просто и результат шикарный. А если не хотите маки, можно рисовать все, на что хватит вашей фантазии.
Вот такой фон у нас получится:

 




И вот такие разные фоны можно сделать, используя Урок №6 и собрать из них блокнот: