пятница, 26 июня 2015 г.

Продолжение "Мимими"...

Хотелось бы написать еще несколько слов к предыдущему посту.

Во-первых - меня никто не обижал, не огорчал, короче все хорошо))
Ну и по теме нашего обсуждения.
Я ничего не имею против романтичных, добрых лаковых отношений, искренней восторженности,  розового цвета, цветочков и поцелуев. Я имела ввиду гипертрофированное, неискреннее проявление всего этого. Именно это я называют розовыми соплями. Именно об это я хотела узнать ваше мнение. И я имела ввиду жизнь вообще, а не только скрап, просто привела именно такой пример, т.к. мне ближе эта тема.

Ну и по поводу мастеров, которые проводят мк, раз уж пошел и об этом разговор. Вообще изначально мастер-класс - это процесс когда мастер показывает свое мастерство, он не массовик-затейник, он творческий человек, которые сотворил работу и готов вам рассказать, показать, научить, как он это сделал. И каждый мастер сам выбирает способ, как он это будет вам преподносить.  А уж вы для себя решаете устраивает вас это или нет. Учится вы пришли или просто общаться. Главное не путать свои цели, ато бывает и так , что пришли общаться, а потом претензии, что ой я работу сделать не успела - плохой мастер. И опять - я не имею ввиду никого конкретного и тем более не имею ввиду себя и свои мк, я обобщаю!!!

3 комментария:

  1. Сколько людей, столько и мнений. Если что-то нравится многим, то пусть так и будет. Когда толпа идёт куда-то, куда мне не надо, я ухожу в сторону. Если противостоять - затопчут.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, читаю Вас уже давно, а комментарии как-то стеснялись оставлять. А тут вот и промолчать уже не могу. Задела эта тема за живое. Читаю в блогах разных комментарии и , действительно, много мимими и сюси-пуси, причём чувствуется, что не всегда искренно это. Одно дело, когда восхищение человек своё выражает, другое- лицемерно врёт. Я считаю так: не можешь человеку в глаза сказать, что ты о нём или о его работе думаешь, так промолчи. Зачем же в лицо одно говорить, мол как все здорово, спасибки-спасибки, а за глаза: "ну чет как-то не очень". Не то, чтобы я моралистом являюсь, просто неприятно становится.
    А по-поводу МК я согласна: каждый сам решает, устраивает его тот или иной мастер, как учитель или нет. Просто о своих выводах честнее будет мастеру сказать, тем более, когда он об этом спрашивает.

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый мастер выбирает способ, как преподносить материал. Но и каждый участник выбирает, что с материалом сделать: применить в своем творчестве или импользовать мк как площадку для общения. И в свою очередь общение бывает разное. Конструктивное, деструктивное, искреннее, притворное и тп

    ОтветитьУдалить