понедельник, 11 мая 2015 г.

Блокнот "Мечты о Париже"

Белый-белый блокнот по заданию блога "Чай с корицей"
А задание на этот раз "MonoChrome"
В этот раз мы подготовили не очень сложное, но надеемся, интересное задание) Предлагаем попробовать сделать любую работу в оттенках одного цвета, т.е. монохромную. В качестве дополнительных цветов можно использовать белый, черный, оттенки серого, золото и серебро. В совсем крошечных количествах допускается использование другого цвета, но только если прям капельку)
В блоге чск очень крутые работы девочек, бегите смотреть!))
















Блокнот ушел продаваться на Ярмарку: http://www.livemaster.ru/item/10403201-kantselyarskie-tovary-bloknot-mechty-o

12 комментариев:

  1. Так необычно для тебя....белый цвет, он такой....для меня лично свежий, всегда новый, торжественный и какой то девичий ))), а в сочетании с черным строгий и классический!
    Юлечка, очень красиво и нежно одновременно, это из за кружева на обложке и белого цветка!!!
    Весна вся в белом цвете!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страшно подумать, что вы скажите про розовый альбом)))) Спасибо, Тоня!

      Удалить
  2. Ну, Юля, ну, выдумщица! Шикарно! Как мне нравятся эти складочки-драпировочки! Блокнот вроде бы и простой, но такой притягательный!

    ОтветитьУдалить
  3. О,Париж!!! Я им больна, навсегда... Спасибо, Юля за воспоминания. А белый цвет, с множеством оттенков, класс!!! Это мне напомнило гуляющую свадьбу на Елисейских полях, в конце апреля ..., тогда цвели каштаны... Нам повезло, одним глазком увидеть праздник.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, ну пипец как классно! Впрочем, как всегда! Прости за "пипец", но когда заканчиваются слова, а эмоции нет, то из недр моей души вылазят вот такие словечки. Это значит что очень-очень мне нравиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее слово пипец - емкое, я не против!) Спасибо!

      Удалить
  5. Юль, неожиданно!! Да еще как! Получилось обалденно! Хочется потрогать каждую страничку в таком блокноте! Впечатлило! Пойду смотреть задание))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, он такой нежный! и еще очень романтично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Непривычно не видеть в твоем блоге контрастов... и все же этот блокнот такой твой. А еще мне нравится, что он с текстильными элементами, складочками... и черные акценты не яркие, изящные.

    ОтветитьУдалить