четверг, 9 апреля 2015 г.

Вопрос, Набор, Анонс и Кот

Так!)
Во-первых - завтра будет финальный пост по СП Графика 45, не пропустите!!!

А еще у меня остался вот такой набор для создания  альбом "Волшебные истории" , часть я раздарила на мк, а один остался, вернее почти два)
Я же очень сильно готовлюсь к мк, а люди записываются и потом не приходят))
Вдруг кто желает приобрести.
В наборе:
- заготовки для "деревянных" обложек, склеенные
- заготовка для переплета ( листы картона переплетного) нарезанные под размер и                          покрашенные
- скрап-бумага нарезанная под размер
- заготовка для "деревянной" рамочки
- картинки-фотографии, распечатанные и покрытые прозрачным гелем
- разные шнурки
- металлическая фурнитура: подвески, колечко, братсы
- подложка их прозрачного пластика
- ткань для корешка и переплета
и т.д.
Короче все-все, кроме пасты и красок, а так же инструкция по изготовлению и ветки по желанию и даже бумажные кораблики. Стоимость 1650 руб.

И вообще хочу быть котиком, вот кому хорошо:

12 комментариев:

  1. Я пока бронирую. А чем красила, акриловыми красками, спреями или алкогольными чернилами. Инструкцию по почте по покраске вышлешь, так кратенькую.

    ОтветитьУдалить
  2. и обрезки бумаги на украшеня

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, это только для Москвы? или отсылаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите на почту, вечером отвечу) rodionova.ya@mail.ru

      Удалить
  4. Добрый день! Если еще не забрали, я с радостью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Живу в Москве, территориально м. Таганка, могу завтра подойди к Мемуарису ))

      Удалить
    2. Динара напишите мне на почту: rodionova.ya@mail.ru

      Удалить
  5. Оголодавший Семен Семеныч)))) но ему прям очччень хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего он не оголодавший, если бы ты так ела, уже бы в дверь не проходила бы!))))))))))

      Удалить