четверг, 30 апреля 2015 г.

Китайская шкатулочка - МК по коробке для альбома

 Коробочка-коробочка - практически китайская шкатулочка у меня получилось, фотографированию вообще не подлежит - противная))))))
17 мая в Мемуарисе, приходите.
На занятии мы с вами сотворим крутую яркую красочную коробку для альбома размером 18х23х5 см. В нее можно будет поместить мини-альбом или блокнот или скрап-богатства, а можно вообще использовать как шкатулку для украшений. У нас получится универсальная и красивая вещь. Обязательно предоставлю каждому схему сборки коробки, по который вы впоследствии сможете собрать коробку любого размера, под любой скрап объект! 
Подробности тут: https://vk.com/id129180546?w=wall129180546_448%2Fall
 Такой он был сначала:


А потом мне захотелось усилить ощущение китайской коробочки и я ее внутри перекрасила в красный цвет:

Планирую, что к занятию в ней уже будет жить китайский фотоальбомчик)







4 комментария:

  1. Вау! Красота поднебесная! Любоваться и восторгаться!

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю эти бесподобные слои краски - что-то невообразимое!

    ОтветитьУдалить
  3. эх жаль что я так далеко живу

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, ага, а я уже записалась на эту крутецкую коробульку!!!!!

    ОтветитьУдалить