среда, 22 апреля 2015 г.

Удивительные альбомы....

Я так часто слышу и читаю в комментариях, что в альбомы созданные изначально без фотографий, потом фото будет не подобрать. И альбом, конечно, красивый, но все не то конечно. А это не правда и в альбомы совершенно замечательно подходят повседневные фотографии, не созданные специально для альбома.
Хочу вам рассказать и показать сегодня два альбома.
Первый, волшебный альбом - альбом Антонины
Это альбом, который мы начала делать на мк альбом "Бумажный пейчворк". Посмотрите какая красота и ведь фоны, практически целиком сделаны из кусочков и остатков разных бумажек и фотографии мы не учитывали пр  их создании, просто творили красоту


насладится альбомом полностью можно и нужно ТУТ

Второй альбом, уже готовый альбом Вероники, участницы СП Графика 45.
Вы только посмотрите, как хорошо смотрятся фото в альбоме:




Полностью альбом идем смотреть СЮДА и сравнивать с фото и без

8 комментариев:

  1. О,альбом Тони я уже посмотрела - он нереально красивый! Я вообще была уверена, что она его уже под готовые фото делала.
    Просто Ваши альбомы - они очень необычные, стильные, и правда, как мне кажется - требуют соответствовать, так сказать comme il faut. А кто сказал, что в альбом ручной работы надо вставлять черти какие кривые непонятные фотографии? Для этого можно купить что попроще, если уж очень хочется.
    И мне кажется, что есть другой аспект проблемы - раньше фотография не была столько легкодоступной, и если уж фотографировались, старались сделать это красиво - одеться, подобрать красивый фон, сложить удачный кадр.
    А сейчас, когда уже чуть ли не каждую секунду привыкли фотографировать все вокруг и на планшеты , и на телефоны-смартфоны, многие забыли о том, что фотография все-таки должна быть красивой - вы же для истории фотографируете! Чуть ли не на горшке фотографируются. Или отправляют на конкурс фотографию ребенка, которой все должны нереально умилиться, и как бы не заметить, что на заднем плане страшенный бардак, незастеленные кровати и грязные обои. Такие фотографии, конечно, я бы вообще ни в какой альбом не вставляла )))). Отвлеклась, о своем наболевшем )))).
    Ну а уж Тоня такая красавица, что в любом альбоме будет потрясающе смотреться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в "графичном" альбоме странички очень здорово обрамляют фото из путешествия - так гармонично все смотрится.

      Удалить
    2. Гульнара, согласна с тобой на 100%

      Удалить
    3. Гулечка спасибо за красавицу))))

      Удалить
  2. Ого, как неожиданно!!!! Мой альбом у тебя в блоге!!!!!))))
    Спасибо тебе Юлечка за даставленную радость на МК!!! Я альбомом ОЧЕНЬ довольна!!!!!!!
    У Вероники получился потрясающий альбом!!!! Фото идально к нему подходят!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво! И - по мне - самодостаточно и без фото) Другое дело, что такой скрап альбом как красные шпильки - с халатиком ну никак))) И это вовсе не минус;)

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, ну вот вы уже и классики, на вас ссылаются!))))))) Поздравляю с прекрасными работами, вы большие молодцы и мастера.

    ОтветитьУдалить
  5. О, Юля, вот это да!!! Я обычно открываю все твои новые посты, а тут смотрю, что-то знакомое))) Спасибо большое, очень приятно!! Раз ты на "люди" выставила у себя в блоге, значит альбом удался)) и с фото он действительно ожил!
    И Тонин альбом я у нее в блоге уже рассмотрела... очень хорош! а уж фото Тонины - это особая красота!

    ОтветитьУдалить