понедельник, 16 марта 2015 г.

Волшебный альбом "Домик на дереве"

Хотела я  тут убить двух жирных зайцев))) Очень давно хотела сделать работу с иллюстрациями Александра Янссона, но никак не могла решиться - разложу, полюбуюсь на распечатанные картинки  и все убираю, никак не складывалась работа. А за одно хотела наконец то использовать обложку и переплет, которые у меня давно лежали. Но удалось все это только наполовину: использовала только переплет и иллюстрации. Хитрость не удалась)
 Очень мне нравится альбомчик ( что со мной редко бывает) так что мильОн фото, простите))
Формат альбома очень не удобный для работы - в готовом виде 20х30см, даже не помню почему такой странный размер я выбрала для обложки.Но 30 фото все равно в нем поместится.

С солнцем:
И без солнца:




























 Рамочки тут и птички дальше - подарок девушки Наташи. Спасибо, Наташа!

А этот разворот мой любимый - он весь переливается как-будто перламутровый и очень морской получился, поэтому море фото.





 А в этой бутылочке янтарь из Калининграда - подарок Насти!









Паутинка:







Паровоз убежал с последней страницы и поселился на спинке альбома))

Уже нашел добрые руки.

40 комментариев:

  1. Он удивительный, восхитительный, завораживающий и волшебны-ы-ый на всю голову) Детали и текстуры можно рассматривать бесконечно) Картинки невероятные и изумительно вписанные) Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. а-а-а, какой офигенский альбом - взрыв башки, так что простите за мой не литературный слэнг, очень впечатляет

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААА, какой он клевый!!! Точно, волшебный на всю голову! Очень крутой, многодетальный, супертекстурный и иллюстрации сказочные!!! Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня пропал дар речи, надеюсь временно))) но я, кажется, только что побывала в Нетландии, почему-то именно эта волшебная страна представилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа, продуманная, впечатляющая!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это класс! Рассматривала каждую детальку! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Мастерство стиля, цвета, композиции, фактуры, изящество деталей... Восхищаюсь вашим талантом, Юля!

    ОтветитьУдалить
  8. опять я с коментом - сижу рассматриваю и как маленький ребенок с ложкой по столу "он-лайновскй Мастер-класс по текстурному альбому, Мастер-класс, Мастер-класс" )))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Это очень волшебно получилось))) Безумство какое то!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, потрясающе. Эмоции, переданные Мастером.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, это просто фантастика. Очень хочу на живой МК. Впервые в жизни захотела именно на МК, и именно на живой. Чтобы уйти домой с красотой. Вы в Уфу не собираетесь случайно? :)
    И еще вопрос - все эти красоты настолько вдохновляющие и завораживающие, невозможно удержаться, чтобы не попытаться повторить самостоятельно, насколько получится, раз уж на Мк не попадается. Вы не очень обидитесь, если я пару идей утащу? Например, ветки уже отпарила и веночков накрутила. И квадратики под дерево тоже попробовала повторить....

    ОтветитьУдалить
  12. Он волшебный, сказочный и просто завораживающий... Так и хочется попасть внутрь картинки)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, очень красиво) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. невероятная вещь! вот как-то и альбомом называть странно. ведь это арт-объект!
    безумно красивые развороты, детали, и веточки как нельзя кстати. преклоняюсь перед талантом создательницы!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, это что то потрясающее!!! Вы тот мастер, который всегда может чем то удивить!! Аплодирую стоя!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка, он просто сказочно волшебно завораживающий!!!!! В нем столько тайн и секретиков.... очень хочется заглянуть в каждый укромный уголок! Божечки мои, только ты ТАК умеешь!!!! Нам еще учиться и учиться у тебя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. И да, в нем такой красивый зеленый цвет)))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Пересмотрела раза три подряд, завораживающее зрелище! Вот думаю, какие же фотки можно туда поместить? По мне так вполне самодостаточная вещь. Запас звездной бумаги не иссякаем?)))

    ОтветитьУдалить
  19. Смотреть, не пересмотреть ... Все такое классное, и особенно покорил бумажный кораблик...)))

    ОтветитьУдалить
  20. Смотреть, не пересмотреть ... Все такое классное, и особенно покорил бумажный кораблик...)))

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, это потрясающе! И это не просто слова, это ощущение восторга в душе!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Юля! Так мне нравятся твои альбомы, слов нет, сижу разглядываю и настроение улучшается!!

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясный альбом... я под впечатлением!!! оочень оочень зацепил своей мрачноватой романтикой!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Аааа, какой он офигенный, я в шоке!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Гениально! Мне с паутинкой разворот очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  26. Я бы постеснялась туда фотографии вставлять... Юль, альбом сказочный прям какой то! Очень крутой!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Необыкновенный альбом! Волшебный!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень классный альбом! Юля, Вы этим альбомом меня просто вдохновляете! Да и вообще я черпаю вдохновение в Вашем творчестве. Спасибо Вам за это. У меня вот прям руки зачесались начать подобный альбом делать. Он просто нереальный!

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, такое впечатление, что ты знаешь, как остановить время. Столько классных и такие сложных альбомов, как ты успеваешь? как ты это делаешь? Я еще не успела предыдущий рассмотреть, а тут еще один шедевр! Восторгу нет предела!

    ОтветитьУдалить
  30. Невероятно красиво! Как вписаны изображения и детали в прекрасные фактурные фоны. А какая гамма цветовая! Это настоящий шедевр!

    ОтветитьУдалить
  31. Обожаю эти волшебные альбомы!!!А голубой разворот -просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, не была на страничке неделю (проблемы были), а сейчас забежала...вдохнула, а выдохнуть не могу!! Мечта- живой МК с тобой, хоть бы газпром что ли помог , у него же мечты сбываются!!!! Вдохновения, хорошего настроения и лёгких рук тебе!

    ОтветитьУдалить
  33. Юлечка, какой же он классный!! Ты-то знаешь как я люблю эти сказочные картинки и всяких леприкончиков! ))
    И вот реально когда ты все это успеваешь?!
    (Обожаю к тебе "заглядывать" на новые фото, особенно после тяжелого рабочего дня)

    ОтветитьУдалить
  34. Потряс до глубины души! Теперь часто буду к нему возвращаться - даже выразить не могу, как он многогранен и интересен!!!! Мастеру - СЛАВА!

    ОтветитьУдалить