четверг, 5 февраля 2015 г.

Дополнительные вставки в Ретро-альбом

Ну и обещанное, дополнительные вставки - мини-страницы из-за которых я и сделала альбом на кольцах. Все таки для меня основная задача этот альбома - по максимуму использовать залежавшуюся бумагу, что я и сделала.
Пришлось сменить кольца на большие и серебристые:
 пакетик-карман:







 Цирка остались мелкие обрезки, но много - получилось пестровато, но весело:

 Карточку эту наконец использовала - симпатичная такая парочка:

 Вот и все:
Альбом ушел продаваться на Ярмарку: http://www.livemaster.ru/item/9203305-kantselyarskie-tovary-albom-retro


13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Женя! Главное почти все обрезки истратила)))))))))))

      Удалить
  2. А где непростой вопрос, которым ты в прошлом посту (или посте?) грозилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, было любопытно заметить кто нибудь или нет))) Решила не задавать вопрос, очень уж не простой - про воровство идей и целых альбомов. Болею, нет моральных сил бодаться с плохими людьми.

      Удалить
    2. Я тоже нерешилась спросить про вопрос... Со вчерашнего дня думаю, как-то напряжно прозвучала фраза о нем.
      Юля, раз от раза твои альбомы покоряют все больше. Не устаю повторять, что ты большая умница.

      Удалить
  3. Юля, очень классный альбом! Столько в нем ярких акцентов на темном фоне) Особенно покорил синий и фуксия) Бесподобное и легкое использование сложной Графики)

    ОтветитьУдалить
  4. Вижу, что бумаги ушло все же много и вот же они, высечки и карточки, на вставках, теперь я спокойна))). Юля, а кольца именно из-за вставок нужны? Я хотела на шнурах делать, получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это без разницы кольца или шнур. Но в Сп мы будем делать только развороты, вставки вы уж сами по желанию можете тоже сделать, я просто собрала вместе обрезки бумаги от разворотов и неиспользованные карточки.

      Удалить
  5. ексель-моксель!!!!!!!! Юля!!!!! Ну вот я равнодушна к Графике, точнее я люблю смотреть на саму бумагу( а не на конечный результат) Но вот так вчера впечатлилась,что решила,что мне точно нужно альбом из Графики!!!! И до 1 ночи просидела лазая по магазинам))))))) Очень красиво и очень стильно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, круто! Как всегда выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить