вторник, 10 февраля 2015 г.

СП Графика45 - первый разворот

Начинаем наш СП, на разворот 2 недели, как просило большинство девушек, значит следующий разворот выйдет во вторник 24 февраля.
Ссылки на готовые развороты пишите в комментариях к этому посту, вопросы тоже.
Завтра еще будет пост-вдохновение по Графике.
Я для себя поставила только одну задачу - использовать в альбоме бумагу Графика по максимуму, чтобы она не лежала мертвым грузом.

Ну, приступаем?
Первый разворот:


Размер страниц у меня 24х24 смсначала выбираю материалы, которые я точно буду использовать + всякие декоративные штуки:
 Буду обязательно использовать куски черных контуров, которые остаются от вырубок:
Вырезаем две подложки и набираем декор.
Оранжево-черная бумага мне не очень нравится, но ее надо использовать обязательно, как и бумагу с велосипедами. Парочку на велосипедах я вырезала из бумаги в зеленую клетку. Чтобы разбавить оранжевый и подружить с картинкой, добавляем белую бумагу в полоску (полоски в цвет синего на картинке). Размер подложек 11,5х16,5 см
 Но синего все таки не хватает и надо найти способ его добавить.
Во-первых у меня нет бумаги такого цвета и я покрасила акриловыми красками кусочек скрап-бумаги:
 Рвем край бумаги:
 Сминаем, подкладываем кусочек покрашенной бумаги, получилось слишком ярко
 и я решила добавить еще и темного:
 И вот что получилось:
 Опять все складываем в кучку и начинаем приклеивать:
Раз у меня одна подложка находит на другую, надо приклеить все так, чтобы полосатая подложка была приклеена не полностью и под нее свободно заходил край фотографии:
 Добавляем декоративную отстрочку синими нитками
 Еще один кусочек синего захотелось добавить:
 Добавляем штампинг, тонируем края страницы черной подушечкой:
 Приклеиваем уголки для фото:

 Осталось отстрочить страницу по периметру так же контрастными синими нитками
 Страница готова:
 Особенность страницы: синий цвет, чтобы сбить яркость оранжевого, отвлечь от него внимание!
Вторая страница:
 Я делаю, чаще всего парные страницы, поэтому, пока подбираю композицию ко второй странице, все время рядом прикладываю уже готовую. Вторая страница не складывалась и я ее оставила до утра)
 Размер бумаги у меня 30,5на30,5 см, я отрезаю нужного размера 24 см, по высоте, а по ширине лишнее загибаю:
 Закрываем полоской красивой бумаги:
 Готовим рамку для фото, я хотела сначала просто черную рамку, но она оказалась слишком мрачной и я решила добавить рамку из оранжевой бумаги
 Чтобы рамка работала как рамка для фото, у нее должна быть подложка с обратной стороны. Сначала отстрачиваем рамку по одной стороне, с которой будем вставлять фото, потом приклеиваем по трем оставшимся сторонам к подложке
 Отстрачиваем по трем сторонами и вырезаем серединку:
 вот так вставляется фото:
 и так выглядит с обратной стороны:
 Собираем композицию:
 Если бы мы все просто склеили, получилось бы, что у нас на странице поместиться всего одна фотография, но мы это исправим, у нас будет открываться белая подложка.
Рамку, карточку и весь декор слева мы приклеиваем так, чтобы это все открывалось вместе с клапаном из бумаги с велосипедами, не приклеиваем ничего к белой подложке!
Черная стрелка имеет только декоративный характер, но все равно будет вращатся, чтобы не мешать открываться белой подложке
 Чтобы все это не раскрывалось при перелистывании альбома, нужно закрепить открывающуюся часть, поставить брадс:
 Сначала на белую подложку ставим брадс, потом приклеиваем подложку на красивую бумагу, у меня бумага с птицами
 Плохо сфотографировала, так что нарисовала схему, как вырезать подложку из бумаги( у меня бумага с птицами) - шире белой подложки на припуск для приклеивания 2-2,5 см
Так как на правой странице я порвала край, то для поддержки этого приема, тут тоже порвала край и подклеила кусочек синей бумаги:
 Приклеиваем открывашку на фон:
 В открытом состоянии:
 Чтобы закрыть картинку, которая мне не нравится на использованной карточке я из остатков бумаги склеила карманчик:


 Вот так можно будет расположить фото внутри открывашки:

 Не забываем тонировать край страницы черной подушечкой по периметру, страница готова:
Все сумбурно конечно, буду отвечать на вопросы.





69 комментариев:

  1. Всё очень подробно и понятно! Здорово!, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. супер! сколько интересных моментов/секретов раскрыто! спасибо, что делишся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего не сумбурно, все очень классно! Так здорово все скомпоновано, вы сумели подружить такие разные бумажки - и так все стильно обыграть. Буду читать каждый этап внимательно ))))

    ОтветитьУдалить
  4. лифтинг можно делать? потому как для меня сложно что-то свое внести сейчас. Тут с этим бы разобраться;-) на самом деле все понятно мне, только сложновато будет начинать.

    ОтветитьУдалить
  5. По мне тоже все понятно)) Очень хочу присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово и все понятно (пока). Спасибо, что дала две недели на разворот))), очень хочется поучаствовать. Юля, а как делала вставки для альбома, ты нам секреты не раскроешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, а что там раскрывать? Обрезки бумаги, что остались от изготовления разворота просто собрала вместе и все. Никаких секретов.

      Удалить
  7. Спасибо большое. Почерпнула для себя интересные идеи.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово и интересно, спасибо огромное! Лежит Графика морская, надо взяться за нее, руки аж зачесались)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Во-первых, спасибо за две недели. Так хотя бы какой-то шанс появляется. Во-вторых, спасибо за саму идею такого СП. Это нестандартное прочтение Графики! И отдельное спасибо за щедрость и выдумки.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, все замечательно и подробно описано, просто класс! У меня вопрос по основе. Как я понимаю, картон обклеен крафтом, потом черный слой и сверху клеим саму страницу? Или нет?

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, а куда развороты добавлять? Я линки не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или мы не показываем ничего?

      Удалить
    2. Лена, пока Юля не начала сердиться за нашу невнимательность, я отвечу)))
      Наверху в начале поста "ссылки на готовые развороты пишите в комментариях к этому посту"

      Удалить
  12. Здорово! Юля, спасибо за МК! Пошла бумажку подбирать))

    ОтветитьУдалить
  13. Как интересно! Буду пытаться....Потому как понимаю, что нет ничего сложнее кажущейся простоты: это сюда - то туда - а у кого-то красиво, а у кого-то так...) Первый урок очень ясный и содержательный. Спасибо, Юля!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, какой альбом шикарный! Жаль, в СП участвовать не могу - много дел, да еще и текстурный альбом никак не доделаю) Поэтому буду за вами наблюдать.

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, очень все подробно ипонятно описано)))спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  16. это я удачно после долгого перерыва зашла)))) болела и много пропустила, пошла читать бложик...

    Юля. я предлагаю тебе установить Линки!!
    так удобнее будет друг к другу в гости ходить!
    напиши мне на bloha_olga@mail.ru
    и я завтра уже тебе скину код на вставку в блог.
    я думаю ты не против будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не хочу линки. Я могу их и сама, при желании поставить, но не буду))))))))))

      Удалить
    2. Юля, у меня инет например тормозной. и чтобы зайти по ссылкам. мне придется мнооого сидеть и дооооолго перед компом, вот сегодня я в сети уже 4 часа. а это минус сон и минус творчество.
      линки нужны для быстрого перехода в блоги.

      Удалить
    3. Я буду собирать ваши работы в посты по этапам и там будут нормальные активные ссылки, по ним ходить вполне удобно. Линки ставить не буду.

      Удалить
  17. аха, почитала, поразмыслила. в голове сумбур.
    увидала что ты не любитель нагромождений из элементов, оххо, Юля. а я наоборот. люблю все мноооого!
    можно? ))))))))))
    аха, еще вопрос:
    обязательно брать за основу твои раскладки? а если мысля понесет вверх и вправо?

    и для меня стало полной неожиданностью, что графику можно разбавить белым листом тетрадкиным..вот честно! удивила!

    и не совсем поняла про покраску картона, не будет пачкать черный цвет? я акрилом редко пользуюсь.
    и акрилом ли надо красить бортики странички?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нет же никаких условий, кроме одного - использовать, хоть слегка Графику. И это не лист из тетрадки, это скрап-бумага)))))) А про картон я еще не рассказывала, буду рассказывать сразу всем. Акрил не пачкает, но совершенно не обязательно красить картон, при желании можно брать уже покрашенный.

      Удалить
    2. гы за тетрадкин лист я пошутила)))
      сейчас покопалась в своих закромах. нашла 6,5кг бумаги....графики и прочей, для разбавки))))))))))
      дилема, как их тащить на работу. чтобы в обед и при дневном свете как-то рассортировать и вообще .понять. что же я хочу? для себя, для детей или в подарок?
      но, однозначно, хочу)))
      зарисовала себе твои раскладки, на всякий случай))

      Удалить
    3. Ну я решила уточнить, на всякий случай))))))) 6,5 кг - мама дорогая! У меня всей бумаги и одного не наберется наверное))))

      Удалить
    4. гы, я знатный скрапманьяк))))
      Юля, сегодня на работе в черновике выкроила свой первый разворот и сразу вопрос, по обложке, какая она будет? мягкая? или тока бумажный декор? я определилась для себя с темой. не знаю как получится, сумею ли вытянуть такой сложный для меня проект, но постараюсь, так вот, в моем случае нужна тканевая обложка, уместны ли будут кольца. или делать стандартный альбом по виноградовой? чёт я растерялась...

      Удалить
    5. Делать - как хочется! Я уже раз сто это написала))) У меня обложка не тканевая.

      Удалить
    6. дак жеж ты заинтриговала про альбом на кольцах и почему именно на кольцах сказала потом напишешь)))
      я завсегда впереди паравоза бегу))
      обложку твою я поняла что не тканевая.
      эх, хнать бы еще, как мне хочется то))))))) я б творила тогда))))

      Юля, у тебя очень интересный лист-основа. мне кажется. ты словно обтянула его бумагой..
      скажи, 24см у альбома, это размер основы или самой странички - бумажного декора?
      под кольца ты сколько см оставила? 2-3 по виду фото...
      у меня нетбук. фото маленькие, сори. если что сразу не увижу, поэтому по 100 раз могу переспрашивать)))
      отвлекаю от дел, да?

      Удалить
    7. Я ругаться буду, я же все писала:
      основа альбома покрашенный переплетный картон и между страниц и обложки из 2 мм переплетного картона обтянутого крафт-бумагой, вы можете использовать не переплетный картон, а просто любую плотную бумагу и любой картон т вообще все на ваше усмотрение. Пять разворотов. Размер страниц из бумаги 24х24 см, размер листов переплета 24,5х26.5см, размер обложек 25х27 см. Вы можете делать альбом любого, удобного для вас, размера!!!

      Удалить
    8. И это:
      У меня получились плоские страницы, практически без объемного декора и осталось много обрезков бумаги. Поэтому я решила добавить вкладки-страницы для дополнительных фото и конвертов и поэтому сделала альбом на кольцах. С вкладками покажу завтра, а заодно и вопрос вам задам непростой.

      Удалить
  18. Опять я первая)))
    Юля, вот мой разворот
    http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2015/02/45-1.html

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, можно вопрос? Открывашку ты не усиливаешь? Я имею ввиду сам сгиб, и бумагу, она же в один слой... Не порвется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,бумага плотная, не ломается, поэтому не усиливаю.

      Удалить
  20. Юля, альбом просто замечательный и описание этапов такое подробное и на первый взгляд очень понятное :)
    Посмотрела на альбом, захотелось сделать. Порылась в своих бумажках и нашла два абсолютно разных листа 30на30, один лист с высечками стимпанк и листочек 20на20 с машинками. Графика всегда меня пугала ))) Зато нашла набор бумаги Тима Хольца. Если ты не возражаешь, то я бы сделала альбом (разумеется не в рамках СП и ссылки сюда добавлять не буду) по твоим урокам, ну или просто понаблюдаю ))
    Еще раз спасибо тебе за твои работы, которые можно разглядывать бесконечно, и за то, с какой готовностью ты делишься секретами )

    ОтветитьУдалить
  21. Юль, я вошла в раж и сделала еще один разворот, так сказать, для закрепления усвоенного материала, внеплановый, угу?
    http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2015/02/2.html

    ОтветитьУдалить
  22. Ааа, Юлечка, то что надо! несколько лет уже графика лежит, так до нее и не дошли руки, действительно лежит мертвым грузом, можно к вам присоединиться? Я бы даже парочку альбомов сделала, на подарки.

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Попытка № 3. Устала уже писать.)) Здравствуй Юлия! Увидев этот пост пришлось мне "легализоваться" тут )), а то все "втихаря" почитывала... Оч. инетересный проект, хочется попоробовать свои силы...

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, мой разворот http://linasskrap.blogspot.ru/2015/02/45.html Критика приветствуется).

    ОтветитьУдалить
  26. http://kitovairina.blogspot.ru/2015/02/blog-post_18.html#.VOSbo_msWuo Готовенько, большое спасибо за вдохновительный пинок!!! И вопросик, может просмотрела...сколько разворотов/этапов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пять разворотов + сборка-обложка - т.е 6 этапов получается.

      Удалить
  27. Мой разворот №1, http://ptizachaika.blogspot.ru/2015/02/blog-post_18.html Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, спасибо за СП! Я с вами, мой разворот http://velushka.blogspot.ru/2015/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  29. Присоединяюсь))) Первый разворот http://olgadostovalova.blogspot.ru/2015/02/45.html

    ОтветитьУдалить
  30. И я присоединяюсь. Юля, спасибо!
    http://drakonidom.blogspot.ru/2015/02/1.html

    ОтветитьУдалить
  31. Юлия, спасибо за увлекательный опыт! Мой разворот http://sinenkoscrap.blogspot.ru/2015/02/451.html

    ОтветитьУдалить
  32. Прошу посмотреть мои аппликации ))
    http://vita-scrap.blogspot.ru/2015/02/22-2015-botanical-tea.html

    ОтветитьУдалить
  33. Юля, я сдаюсь.
    http://peresechenie.blogspot.ru/2015/02/45.html

    ОтветитьУдалить
  34. http://nsmirnova77.blogspot.ru/2015/02/45.html за разбор полетов не обижусь)

    ОтветитьУдалить
  35. http://scraptarmik.blogspot.com/2015/02/45-1.html
    Спешу, добавляюсь

    ОтветитьУдалить
  36. спешу тоже отметиться http://adauzie.blogspot.ru/2015/02/45.html

    ОтветитьУдалить
  37. Юля, спасибо за вдохновение!
    Если можно, была бы рада войти в твой СП с оговорками по поводу малого количества Графики:))
    http://jadoreskrap.blogspot.ru/2015/02/45.html

    ОтветитьУдалить
  38. Ох, вроде успела!
    http://darkbeee.blogspot.com/2015/02/45.html

    ОтветитьУдалить
  39. принимайте опаздашек
    http://myscrape07.blogspot.com/2015/02/45_24.html#more

    ОтветитьУдалить
  40. И мой первый разворот))
    http://chiffa-chi.livejournal.com/267743.html
    И ещё раз спасибо, Юлия!

    ОтветитьУдалить
  41. Вот и я опаздываю, опаздываю)) http://aniloota.blogspot.ru/2015/02/45.html

    ОтветитьУдалить
  42. С опозданием первый разворот (сразу со вторым) http://scraptvorchestvo.blogspot.ru/2015/02/45.html

    ОтветитьУдалить
  43. Не смогла пройти мимо такого чудесного проекта, участвую. Первый разворот http://ekaterinatimerbaeva.blogspot.ru/2015/02/45.html

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо за возможность!
    Мой разворот http://ja-tolko-uchus-chudesam.blogspot.ru/2015/03/45.html

    ОтветитьУдалить
  45. Юля, наконец-то и я выложилась:
    http://asenka83.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  46. Ой, как здОрово! Очень интересные у Вас конструкции! Хочется присоединиться))))

    ОтветитьУдалить