понедельник, 2 февраля 2015 г.

СП Графика45 - вступление

Я уже почти готова к СП по Графике 45, а вы?))
Начинаем во вторник на следующей неделе - 10 февраля.
Будем делать разворотами - на разворот 10 дней или 14????
В среду покажу альбом.
А сейчас расскажу с чего начался мой альбом.
Главная идея альбома - разбавить эту яркую сложную бумагу  нейтральной: бежевой, черной, деревянной. По декору альбом получился очень простой, а по конструкции сложный - будете ломать голову, хоть я и отсняла кучу фотографий))))
Использовала только бумагу, вырубки той же графики, каплю краски, короче ничего особенного. Крепление альбома на кольцах (потом объясню почему), основа альбома покрашенный переплетный картон и между страниц и обложки из 2 мм переплетного картона обтянутого крафт-бумагой, вы можете использовать не переплетный картон, а просто любую плотную бумагу и любой картон т вообще все на ваше усмотрение. Пять разворотов. Размер страниц из бумаги 24х24 см, размер листов переплета 24,5х26.5см, размер обложек 25х27 см. Вы можете делать альбом любого, удобного для вас, размера!!!
Единственное условие этого СП - использовать бумагу Графика45!
Разобрала всю графику и вот такая бумага у меня оказывается лежала, жутко разномастная:





Такой бумагой я решила разбавить графику:
Долго думала, ломала голову -  как же все это собрать в один альбом. И решила, что у меня будет просто "Ретро альбомчик" -с разворотами на разные тематики:
Ретро-транспорт:
 Ретро-леди на отдыхе:
 Ретро-танцы и кино:
 Ретро-цирк:
 Ретро-джентльмены:

36 комментариев:

  1. Ура!Жду-жду не дождусь поскорее от графики избавиться))

    ОтветитьУдалить
  2. О, это, вероятно, будет очень интересно - как все совместится)))
    Буду наблюдать, жаль, поучаствовать нет времени...

    ОтветитьУдалить
  3. к сожалению, и я - только наблюдать. Не нашла у себя графики, и покупка бумаги не входит в планы... буду мотать на ус:)
    Юля, это совершенно феноменально: так легко разложить разношерстную бумагу и зидейно сформировать альбом одним махом - ну как тут не нять шляпу! заинтригована продолжением.

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Очень хочу и буду! У меня полно разных листочков, в основном тоже ретро! Только, пожалуйста, не меньше 10 дней на разворот или чуть больше)

    ОтветитьУдалить
  5. пошла искать бумагу. Что-то точно есть.

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно! Бумага очень красивая, но вот что с ней делать?.. У меня столько Графики не наберётся... Может, просто понравившийся набор купить, и его "разбавлять"?
    И я очень попросила бы 14 дней на разворот - есть время подумать с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо специально покупать - используйте то, что есть. Разбавите другой бумагой.

      Удалить
  7. Юлечка!!! Прям то что надо)))) ни когда не участвовала в СП, но в таком точно буду))) У мне все наборы графики лежат, Приступаем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Анфиса!)) Наборы!)) У меня по листику-другому из разных коллекций!))))))

      Удалить
  8. АААА.... бумажка с летающими свинками!!! Боже, как я ее люблю!!!! у меня в закромах тоже есть листик с ними)))))) Летающие свинки - это просто невероятное что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свинок так и не использовала, у мена почти два листа этих прекрасных тварей, когда же я их освою!?))))))

      Удалить
  9. Жалкоооооо, придется только наблюдать. У меня от графики: остатки 3 листочка от Steampunk Debutante, поллистика с машинками и 2 набора "Time to flourish" и "Place in Time". Так что такого крутого альбома не получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у нас нет задачи сделать похожие альбомы - у нас задача поработать с графикой, заодно немного разгрести залежи запасов. Можно разбавить любой другой бумагой.

      Удалить
  10. Ой, у меня почти все эти коллекции есть! Рада, что пойму делать с этим цирком..подарили этот набор так давно, а что делать с ним, не понятно.

    ОтветитьУдалить
  11. залежей такой бумаги нет, но буду следить с интересом и брать что-то себе на заметку

    ОтветитьУдалить
  12. Совместить не совместимое (для меня))) Хотелось бы попробовать выйти за рамки привычного))

    ОтветитьУдалить
  13. Участвую, если примете в компанию)) Купила набор и несколько листов из другого (и, видимо, придётся делать 30*30, в наборе прозрачные файлы, если решу их использовать - то да). И мне точно есть чем разбавить, думаю, 50/50 получится (в моём любимом магазинчике подходящей "графики" осталось совсем мало, а денег в кошельке ещё меньше)))

    ОтветитьУдалить
  14. Да, да. готовы! Юля, а как вам можно на почту написать?

    ОтветитьУдалить
  15. Хочу, хочу! Побегу рыться в бумажках. И да, если альбом с заморочками лучше 14 дней на этап чтобы успеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, там простые заморочки - не переживай))))))))))

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Жду среды) Бумага есть, немножко есть) А вот люверсоустановщика нет. Юля, это принципиально на кольцах делать альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще не принципиально - я расскажу почему сделала альбом на кольцах - по объективной причине)

      Удалить
    2. В среду только альбом покажу - а СП начнем во вторник 10-го, я обещала, что дам девушкам время на подготовку)))

      Удалить
    3. Я поняла, Юля, очень интересно посмотреть альбом)) Оценить свои материалы и силы. Мне очень хочется в твоем СП участвовать) Подошла моя очередь в Надином тренинг-курсе, справится бы и там и здесь) Юля, а какой срок проведения твоего онлайн курса? Хотя бы примерно в какое время?

      Удалить
    4. Ой, даже не знаю про он-лайн - меня все время что-то задерживает и мешает(( Вот сейчас -заболела, а хотела с 1 марта уже начать, теперь точно не успею.

      Удалить
    5. Выздоравливай, Юля!) Мы подождем)

      Удалить
  18. Я тоже за 14 дней на разворот. Не потому что бумага какая-то, а просто плотно еще праздники идут, надо много чего успеть в заданиях и помимо них.

    ОтветитьУдалить
  19. Ура! СП! У меня есть небольшой, 20х20, набор от Графики. Буду разбавлять.
    И заморочки - это прекрасно! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, а к тебе можно уже официально на онлайн-курсы записываться, а то я может что-то пропустила. Если что, то я уже давно писала, что жду))))))). Выздоравливай до победы, мы подождем))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что пока записываться - курса то еще нет((( Я напишу везде, как он сотворится - заранее анонс сделаю.

      Удалить
  21. Ура!Уже скоро начало! Прекрасная идея соединить все темы в одном альбоме!Буду думать,что со своей Графикой делать.Мне кажется и 10 дней нормально-не хочется затягивать..

    ОтветитьУдалить
  22. Юлечка, давай 14 дней,а? уезжаю в Москву недели на 2, а так хочу поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  23. Юличка, я долго металась терзалась и мучалась. в своем городе не нашла Графики. И заказала из Москвы. Если Вы напишите первый этап 10 февраля и бумага ко мне еще не придем - я конечно подожду почту и догоню, но лучше тогда уж 14 дней.

    ОтветитьУдалить