среда, 17 декабря 2014 г.

Лучшее враг хорошего?

Сложность  создания работ-образцов для мастер-классов в том, что можно использовать только те материалы, которые потом реально будет набрать на целую группу. Ну и сложноcть выполнения, конечно, чтобы максимально успеть на мк.
Поэтому такие работы после мк иногда хочется доработать.
Акварельный альбомчик мне не очень нравился, не всем я была довольна.
И он оправился на переделку))))))))
Немного исправила, намного добавила, привела альбом в порядок и он радостно ушел продаваться на Ярмарку, искать добрые руки))))))
 Добавила конверт, вообще это конверт для диска, но я его предлагаю использовать для фото:



 Сплошные птицы))

 Тут добавила оленя и много звезд)) Справа фото можно вставить в рамку из кальки:

 Использовала фон образец с мк:

 Тут тоже добавила конверт-карман:

 Вырубка из крафта напоминает мне высохшую высокую траву в заснеженном лесу:

 тут справа карман-подложка собрана на плотный пластик:




 Вот такие изменения. Продается тут: http://www.livemaster.ru/item/8670533-kantselyarskie-tovary-albom-akvarelnyj-novyj

22 комментария:

  1. Восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. нет предела совершенству... птичка из блесток шикарна!

    ОтветитьУдалить
  3. он и был хорош, а сейчас заиграли засверкал дополнительными гранями - легкий и очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну не реально классный)))) держала в руках... Чуть не убежала с ним)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Заинрал новыми красками!Птички и травки очень оживляют!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, не поленилась, открыла тот вариант, что был "до"))) сравнила изменения визуально. Вот вроде и не такие уж они и кардинальные, а альбом стал интереснее и полнее и разноплановее... Круто! А я совсем не люблю переделывать... Делаю пока есть вдохновение, а на переделки духа уже не хватает. Мне проще начать новый....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если бы я его делала только для мк, я бы так и оставила, а выставлять на продажу работу, которой я не полностью довольно я не могу.

      Удалить
  7. Здорово ты его до работала!!!! У меня тоже возникла мысль когда возвращались с МК добавить еще если не пару траничек, то пару необычных кармашков точно! Ты опередила и воплотила мои мысли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для мк то стараешься упростить максимально, итак нифига не успеваем обычно)))))))

      Удалить
    2. Эт точно! Зато я уже почти собрала весь альбом в кучу))))))

      Удалить
    3. Юля, я альбомчик собрала и конвертики сделала! Заходи посмотреть!

      Удалить
  8. просто супер, такой позицитивный, настроенческий!)))
    и я вот не пойму, как я могла пропустить такую новость...Юля, ты обзавелась БигШотом? так много вырубки в работах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет)))))))) Я обзавелась друзьями и любимой мастерской, где есть бигШот)))))))))

      Удалить
    2. Юля, так это круче, чем два Биг Шота!!)))))

      Удалить
  9. Юля, очень красивый и стильный альбомчик! Такая находка с кармашками! ЗдОрово! А птички-то какие лапуси, райские прямо, и оленята, и цветочки- очень украшают! Да, я снова в восторге- светлый, воздуха много. Обалденно!

    ОтветитьУдалить