четверг, 11 декабря 2014 г.

Ушла в отрыв - альбомчик

В блоге "Чай с корицей" новое интересное задание "Textile Style"
А у меня получился хулиганистый альбомчик. Я все еще борюсь с собой - пыталась сделать мягкий, нежный, кривенький, рваненький альбомчик, да еще и сложной конструкции. А получилось совсем не мягко и не нежно и опять очень прямоугольно. Но зато мне было кайфово))) Мазала красками, лила алкогольные чернила, клеила вырезки из журналов. Я обожаю типографику (буквы, цифры) - и она в альбоме просто для удовольствия, т.к. красивая и ничего конкретного все это не означает. Основа всех страниц и обложки обычная белая бязь наклеенная на акварельную бумагу. На каждой странице карман из плотного пластика.
Он небольшой 23х25 см, но очень вместительный - более 45 фото можно вместить.









 Ведьмедики (марка вывалилась на стол так удачно)))


 Мумитроллик:




9 плотных листов черного картона на котором поместятся 36 фото:
 Котик кайфующий:


 Носорожик - давно ждал своего часа:






 И даже самолет:


Альбом пошел продаваться на Ярмарку: http://www.livemaster.ru/item/8597857-kantselyarskie-tovary-tkanevyj-albom-dlya

30 комментариев:

  1. просто ОБАЛДЕТЬ, что я еще могу сказать! феерично, поразительно, восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный! Мне так нравится когда вот так всего много, у меня пока не удается все сочетать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это кажется что много, за счет того, что фон яркий цветной, а декора по минимуму.

      Удалить
  3. Ай, какой альбом!!!! Юля, ты неподражаема!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Альбомчик шикарный! Если бы ты не обратила внимания, что в основе "БЕЛАЯ бязь", я бы и не задумалась. Все воспринимается так ярко, гармонично, цельно!!! кошарик мой фаворит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошарик попался удачно)) Ткань - условие задания))

      Удалить
  5. Юля)))) мягкий, нежный, рваненький)))) что-то мне это напоминает :)))))
    Альбом восхитительный! просто вау-эффект на 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так! Что за сарказм?)))))))) Спасибо, Настя)

      Удалить
  6. Знаешь какое слово пришло на ум? Хулиганский)) не обиделась?
    Замечательный хулиганский альбом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, никто не читает текст поста - все смотрят только картинки)))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Блин...
      Ну хоть не обиделась))))
      А вообще, читаю...Честно)))

      Удалить
  7. Сказать что круто - ничего не сказать! Наверно поэтому я редко оставляю комментарии, но всё вижу! ;)
    Пы.сы. Я влюбилась в мумитролля!.......

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, в каждом комментарии - слово "круто". И это действительно так. Поразила в самое сердце. Особенно палитра.Особенно фактура. Особенно часики-буковки -циферки. Ну и влюбилась в галстук -бабочку без мужика)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, Юля, какой он крутой! Мне очень нравится, и такой он свободный и отрывный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я конечно кайфанула пока его делала, но все время приходилось насильно себя заставлять отрываться. В голове столько условностей и запретов. Трудно бороться с ними))

      Удалить
  10. Восхищена, снова настолько круто и разнообразно! Юль, вот знаешь, глядя на твои работы уж точно не подумаешь, что для тебя в скрапе есть какие-то условности и запреты! Настолько они эклектичны и гармоничны одновременно, просто чудо:)

    ОтветитьУдалить
  11. Суперский! От корки до корки! Невероятно хорош!

    ОтветитьУдалить