вторник, 22 июля 2014 г.

Альбом

Альбом для девушки Насти - спортсменки, комсомолки и просто красавицы... И я не шучу, Настя профессионально играет в волейбол и на самом деле красавица.
Хотелось сделать такой легкий, веселый, летний альбом для молодой девушки, поэтому и размеры у альбома небольшие: в готовом виде 25х26 см, 6 разворотов.
Алексей, заказчик, оказался удивительным молодым человеком - ответил на все мои вопросы с такими подробностями, что я до сих пор пребываю в шоке!)) Мой муж точно не знает какие мои любимые цвета и весь список любимых цветов и т.д., а Леша знает - молодец!
Ну, что приступим? Сегодня только альбом, но будет еще пакет, рамочка для фото и может открытка, если Алексей пожелает))




 Разворот первый - про любовь))


 По декору разворот получился простенький, но мне очень нравится)))
 люблю тебя как до луны и обратно!
 О! Мое мучение - разворот про волейбол У меня какой-то скудный ассоциативный ряд по этой теме, мучилась долго, материалов нужного цвета тоже нет, пришлось перекрашивать, цветов и всякого такого тоже не хотелось - это же серьезный спорт. Так что вот так получилось - лаконичненько:
 Настин командный номер:

 Третий разворот без конкретного посыла - просто цветы и нежность и волшебство)))




 Четвертый - Мечты о Путешествиях...




 Пятый - о лете, подарках, цветах и приятных прогулках на велосипедах вдвоем...
 


 Ну и последний - для фоток в кафешках...

 Очень люблю этот разворот,нравится...



 Вот и все!

19 комментариев:

  1. Здорово!!! Мне очень понравился альбом! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как всегда шикарно:))) И много индиго:))))) Мне он сейчас так нравится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже что-то по синему плющит, хотя я раньше этот цвет категорически не любила)))

      Удалить
  3. Юля, ты молодец! Это так важно когда ведь делается с душой и дарится от души. Альбом обязательно согреет и будет храним бережно и нежно. Он такой теплый)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, супер! Я в этот альбом влюбилась как только обложку увидела - горохи на синем! Я торчу!!!! И все странички легкие, сочные и какие-то молодежные... От них так и веет юностью!

    ОтветитьУдалить
  5. какой милаха! очень трогательная работа! при всей лаконичности чувствуется, сколько теплоты вложено! Юля, какая же ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый! И разворот про волейбол нравится. И двже свою юность вспомнила...

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, альбом замечательный! И вообще у тебя все работы получаются, если так можно выразиться, художественными! Эстетически гармоничными!

    ОтветитьУдалить
  8. Стильный, душевный, очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно! Очень понравились развороты про любовь и про нежность/волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  10. :)) Здоооровский! В категорически любимом мной синем цвете!:)) Всё расчудесно, и декора как всегда в меру, и фоны потрясные!
    Кстати, очень интересно чьи такие синие бумажки?:) Да и остальные чьи? Симпатичные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Все бумажки из Мемуариса: http://memuaris.ru/ - я по фирмам мало кого запоминаю)))) А на спортивном развороте все синее пакрашено акрилом, бумага там была другого цвета вначале.

      Удалить