среда, 28 мая 2014 г.

СПстим и мужской стимпанк

Девочки, участники СПстим!!!
Смотрю тишина и готовых альбомов пока нет, это и понятно - такая погода и конец учебного года и вообще много разных дел)))
Так что я решила продлить вам еще на недельку срок окончания проекта! Жду ваши альбомы до 10 июня!
Я с мк по коробке тоже не успеваю - но сделаю обязательно.
А пока покажу вам второй разворот в мужской альбом:


Тут все получилось очень лаконично, но мне лично нравится))
трудно подбирать картинки парами, у этих почти ничего общего, но вместе, кажется, неплохо смотрятся


а тут внизу кусочек кожи так в цвет идеально лег:

фоны крашу вместе - одним полотном, такая будет фишка этого альбома:

32 комментария:

  1. Красотень! Мне очень нравится, как ты в альбомах кожу используешь. Сочетание кожи и металла - это бомба! И фишка - красить развороты общим полотно - здоровская! И спасибо за дополнительное время!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Спасибо за продление))) а то просто зашиваюсь! Страницы замечательные, очень брутально получается

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно!!! Очень красиво!!! Так грандиозно смотрится!!!

    Юля, а вот мой вариант коробки, я уже сделала.

    http://bonekta.blogspot.ru/2014/05/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо!) Я сегодня прикидывала сколько ночей не поспать, чтобы уложиться в срок. Что поделаешь, создаю сама себе сложности... Короче говоря у меня будет 12 страниц...осталось сделать последнюю... Переплет готов, обложка покрашена, сижу и думаю, как закрепить на ней картинку...слишком толстый слой, на мой взгляд, для прошивки на машинке...вдруг она не возьмет и будет все испорчено... Если клеить...боюсь не проклеить... Для меня это впервые...опыта нет...хитростями не владею... Вот такие мои новости... Вроде бы и немного осталось, но очень ответственно... Теперь хоть можно не спешить и "семь раз отмерить"... Спасибо, еще раз. А про твой разворот хочу сказать, он очень хорош) Какая ты все-таки трудяга!) Окунувшись сейчас в этот процесс я понимаю это особенно хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну. я прошиваю 2мм картон + ткань+ грунтовка+ рельеф+ картинка усиленная акварельной бумагой - нормально все шьется.

      Удалить
  5. Здорово, что срок перенесли- я уезжала, поэтому стараюсь догнать, Да еще к меня больше страничек будет..... Так что стараюсь изо всех сил!

    ОтветитьУдалить
  6. Офигенски круто. У меня почти все готово, сегодня клею обложку к блоку, чуть-чуть красоту навожу и все!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, мой альбом готов.

    http://bonekta.blogspot.ru/2014/05/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящий мужской разворот-лаконично и брутально!
    Мой альбом уже практически готов - на подходе))

    ОтветитьУдалить
  9. По настоящему мужской альбом будет!!! Круто!!!
    У меня альбом готов, только сфоткать не получается - очень пасмурно у нас, бесконечный дождь и холод (не май - на октябрь схоже)

    ОтветитьУдалить
  10. А вот и есть готовый альбом! Я сегодня его сделала до конца.
    вот тут
    http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2014/05/blog-post_28.html

    Юль, а ты первый разворот мужского стимп-альбома уже показывала? я хочу утащить себе в копилочку на будущее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Показывала тут: http://belchenish.blogspot.ru/2014/05/blog-post_12.html

      Удалить
  11. Классеый альбом, как всегда)))). Спасибо, что продлила срок. Я отс тала совсем. Мне надо ещё 2 странички сделать и собрать в альбом. Буду стараться))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай, жду твой альбом - очень интересно увидеть все в собранном виде!

      Удалить
  12. Потрясающе, Юля! Это так красиво, атмосферно. Круто-круто!
    Исправлюсь, и поздравляю с прошедшим Днём рождения! Поменьше сомнений, больше удовольствия от процесса творчества. Да и по жизни - желаю много- много радости)

    ОтветитьУдалить
  13. НЕВЕРОЯТНО!! мне тоже нравится одновременно фон развороту создавать, но в исполнении Юлии Родионовой, это НЕЧТО!!))
    Спасибо за продление сроков, правда, все равно не уверена, что успею все доделать(((4 сделала, три в процессе, еще 3 и обложки и переплет... надо вставать в 4 утра начинать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, главное участие и не бросать,а обязательно закончить!

      Удалить
    2. за участие да, отдельное спасибо!!))

      Удалить
  14. Ой! Спасибо большое за продление сроков!!! Странички как всегда нереальные!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, я сдаюсь)) Доделала. http://appolina.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте Юля)В каком городе вы живете,очень хотелось бы попасть на ваш мастер-класс,у вас есть онлайн мастер-классы?Я из Тюмени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! Я живу в Москве. Осенью планирую большой онлайн мк

      Удалить