вторник, 15 апреля 2014 г.

СП - 6 страница

Сегодня первый день, когда я вполне адекватна реальности после болезни))) А страничку я мучила, когда не оставалось уже сил лежать))) Так что будьте пожалуйста ко мне в этот раз снисходительны и за фото и за процесс и вообще в какой-то момент я забыла, что надо фотографировать и выпала из реальности)))
Картинка в этот раз вот такая:

 не все мне в ней нравится, но очень нравится цветовое сочетание и надпись, как графическая часть рисунка.


 Ну и конечный результат такой:
 Наличие цветка тут более чем сомнительное и я его раз пятнадцать то отрывала-то приклеивала, складывала-раскладывала - без него пусто и не хватает голубого, с ним смешно. А потом на все плюнула и подбросила монетку - монетка велела цветок оставить - вот такие вот муки композиции в замутненном сознании))))))))))

 кладочка поближе:
 внутри, слева конверт



 решила, что переделывать не буду - страничка меня очень веселит)))

Задание: использовать в работе тексты, буквы, цифры, ноты - в любом виде. Единственное - только использование текстового штампа не считается!
Примеры:



 так тоже допустимо:


Банер:


31 комментарий:

  1. Юля, спасибо!!! Очень нравится!!!
    Такая соблазнительная и игривая барышня:). Такой умопомрачительный антураж!!!:) Очень нравится цвет тканевой подложки, молния, шестеренки, и , конечно, цветок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветок - да!!! Это моя гордость)))))))))))))))))))) Спасибо!

      Удалить
  2. Думаю, пойду посмотрю, может Юля уже выложила страничку...и да!
    Ну ооооооочень красивая страничка! Все в ней нравиться!А вот эти все нижние странички, вообще красота ...с красной ленточкой и королевой и еще с летающими цифрами и синим цветком-какие то нереальные, сказочные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Если пост написан заранее - он выставляется в 9.00 во вторник, можно смело заходить смотреть)))

      Удалить
  3. Ну как всегда отпад))) Почему цветок лишний?)) мне кажется он немного смягчает брутальность странички. Юля , ваши работы тем и отличаются! Что ни убавить, ни прибавить)))) Настолько все гармонично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он не лишний, он немного не такой как хотелось бы))

      Удалить
  4. А по-моему, всё получилось более, чем роскошно! Ты, Юль, не смотря на болезнь, всё же осталась собой, и профессионализм, и личный стиль работы, его же не вычихнешь! Всё просто супер! Какая стена кирпичная! Какие буковки! Как здорово тут смотрится молния! Да и вобще, всё шикарно! А как у тебя получилось с цветком, я думаю, что у всех так бывает: С какой-то деталью смотришь-вроде, что-то не так, а уберёшь-не хватает. Мне это очень знакомо. Но, мне кажется, что цветок добавляет трогательной женственности в работу, среди серых, грязноватых, исцарапанных стен, девушка-всё же остаётся девушкой-нежным цветком, по крайней мере внешне. Всё ты здорово сделала! Я, хоть и не участвую в СП, но ты меня своими работами всё же очень вдохновляешь! Я собираюсь сделать обложку на паспорт с металлическим драконом, вот ходила у тебя по блогу, искала "металлические" фоны, или что-то похожее. Не нашла, но каким-то образом придумала как сделать. И многое в твоих предыдущих работах всё-же научило и вдохновило на "попытаться сделать" Вобщим, ты такая молодец, восхищаюсь фантазией и исполнением! Всё-таки огромное спасибо тебе за этот открытый СП, Юль! Всё роскошно! Не ругай себя. не повлияла болезнь на твою адекватность, всё шикарно, как всегда. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветок меня смущает не как цветок - а конкретно именно этот цветок, хотелось бы другой, но нет))))))) Спасибо за много хороших слов!

      Удалить
  5. Хворь таланту не помеха!!! Страничка на высоте! Фон вообще круто получился! И с цветком нравится - освежает страничку и придает ей легкости))) И вообще - хватит уже болеть! Выздоравливай!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, и еще вопросик к тебе: есть темно-синий фон, его нужно сделать желтым. Есть смысл перекрашивать или проще его отложить и сделать новый? Я думала белым акрилом закрасить и потом уже желтый наносить...

      Удалить
    2. Если белым закрасится, то желтым можно попробовать сверху, а вот прям по синему желтый конечно не получится.

      Удалить
  6. Юля,цветочком повеселила-видно,у всех бывает))) Я тоже не пойму нравится он или нет,зато буквы и молния очень даже нравятся.и еще как раз думала про кирпичики и буковки!)) Желаю скорейшего выздоровления,я с этим гриппусом ползимы провалялась((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и с этим гриппом никак не договорюсь - эх))) Спасибо!

      Удалить
  7. а я все сижу и жду: когда же будут деревяЖки и кирпичная кладка??? дождалась!)) у меня, правда, кирпичный трафарет еще недорезанный. впрочем, у меня и пятая страница недоделанная совсем. все перекрашиваю...
    а вот ты, Юля, просто энерджайзер! не знаю, чем ты там болеешь - по результатам и не скажешь! очень динамично получилось. и девушка у тебя - да, озорница и соблазнительница такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деревяшки надо бы уже давно показать , но у меня нет картинок к которым они подходят(( Я ее долго делала и почти в бреду))))))))

      Удалить
    2. Юлечкаааа! ну потом отдельным бонусом покажи нам, а????? если так и не подберется картинка?...... у меня тоже нет подходящей для деревяшек - но я так мечтаю научиться их по-твоему делать!!!

      Удалить
    3. ...не надо, все секретики раскрывать...

      Удалить
    4. Девочки, да побродите по Юлиному блогу, есть деревяшки, точно есть! Мне кажется я видела...
      А если не найдете - будем все вместе подговаривать Юлю после этого СП на новый, с деревяшками, да? )))

      Удалить
    5. да есть, но, по-моему, без подробностей. по большому счету, можно дальше самой догадаться... но тут уж простите - автора! автора!))

      Удалить
  8. Очень красивая страничка! Я тоже деревяшки жду....Выздоравливай, Юля!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, ты героиня, болеешь и делаешь МК! Спасибо огромное, если честно, я очень-очень ждала вторника!!!
    Если позволишь, я про цветок... а нет ли у тебя цветуечка-тканевой высечки с резист эффектом, тогда бы покрасила в нужный цвет и все дела, и не объемно, а?

    ОтветитьУдалить
  10. Девочка заиграла по-новому с таким фоном) Красота)

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, я готова... и опять первая)))
    http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2014/04/6.html

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, вот шестая http://aniloota.blogspot.ru/2014/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  13. Моя 6-я страничка тоже готова

    http://tatjanaswelt.blogspot.de/2014/04/6.html

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, моя 6 страница готова.
    http://bonekta.blogspot.ru/2014/04/6.html

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, моя шестая
    http://by-georgina.blogspot.ru/2014/04/6.html
    пятую завтра или послезавтра выложу, капельку доделать осталось

    ОтветитьУдалить
  16. Принимайте опоздавших http://hesi-hause.blogspot.ru/2014/04/6.html

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, я выложила шестую страничку http://irinar2709.blogspot.ru/2014/05/6.html, посмотри, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, у меня готова 6 страница http://timeforscrapbooking.blogspot.com/2014/05/6.html Добавьте ее, пожалуйста. И спасибо за такой чудесный проект!

    ОтветитьУдалить
  19. Охохо, стыдно мне безмерно, но я таки позже всех:) Вот мои странички, сразу две.
    http://darkbeee.blogspot.com/2014/05/6-7.html

    ОтветитьУдалить