вторник, 1 апреля 2014 г.

СП - 4 страница

Здравствуйте, мои любимые участники СП! Я так рада, что с каждой вашей новой страничкой виден прогресс и значит все это мы затеяли не зря!
Теперь "лирическое " отступление:
Как вы наверное уже заметили, я стала очень сдержана в своих отзывах к вашим работам, так как решила больше не писать подробных комментариев с разбором полетов и навязывать свое мнение. Как-то мне не нравится потом читать, что: строгая Юля всех запугала.  Но если кто-то очень не уверен в себе и ему на самом деле нужен подробный разбор работы - пишите мне на почту. На самом деле вы все молодцы - уровень работ с каждым разом возрастает, многие уже разобрались, что к чему, вошли во вкус и разбирать строго работы уже не требуется.
А я вам сегодня решила показать, что не только у вас бывает так, что страничка не складывается))) Обычно это остается за кадром, а бывает, что страница собирается на одном дыхании. В этот раз все было сложно, но вдруг вам и это пригодится)))
Вот такая картинка:




 Вот такая страничка получилась сумбурная:


 тут поместятся 3 фото 10х15 + конверт + карман
 Как-то в этот раз все сбивчиво получилось, но фон интересный))
Задание:
Использовать для создания текстуры любые подручные материалы.
Кстати здесь мы вдавливали сетку в пасту, а можно сверху на сетку наносить и тогда эффект будет немного другой:
более четкая, выступающая фактура:
 У меня оказывается не так уж и много фотов выполненных из подручных средств)))
В основном это скотч, сетка, кленовые листья, разные предметы с отверстиями и губка.
Сегодня пробовала синтетическое кружево - тоже прикольно получается.
Фактура после пористой губки:
 ну и банер:


50 комментариев:

  1. я считаю что эта страница просто произведение искусства. честно! Давно наблюдаю за СП, руки чешутся, но пока, думаю не готова. НО! Я обязательно хочу научиться! Ваш стиль необыкновенно художественен. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, а у меня только из подручных и получается))) у меня всего один трафарет! есть самодельный, но, видимо, к моим картинкам не подходит. и наборчик из маленьких клеевых - тоже не подходит. и я все время колеблюсь: купить или таки доработать подручными?)) я, правда, постепенно еще вырезаю - на пару у меня терпения хватит))) у меня 3-я страничка вот совсем-совсем из подручного)) завтра, наверное,выложу.
    а твои подручные средства выглядят весьма профессионально! вот что значит рука мастера! в итоге получается цельное произведение. мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и хорошо, что все из подручных, такого точно больше ни у кого никогда не будет!))

      Удалить
  3. Страничка супер! Мне очень понравился такой фон! И очень хорошо что задание "из подручных средств"! Очень хочется что-бы в итоге на всех страничках альбома текстура была разная, а покупать сразу много масок и дорого, и не нужно (можно лишнего накупить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. И еще...По поводу комментов и критики.... Когда девочки выкладывают свои работы, я их просматриваю и обязательно читаю комментарии. Делая работу впервые невозможно заранее знать всех нюансов с которыми придется столкнуться в процессе. Как говориться "на чужих ошибках учатся". И действительно, советы которые ты дала другим девочкам, и мне помогли. А теперь когда все индивидуально будут тебе писать на почту этого обучающего момента уже не будет....Очень жаль....

      Удалить
    2. Ну у девушек, которые уже сделали по 3 странички, все очень даже хорошо, хороший прогресс в работах - и особо комментировать и нечего)))

      Удалить
    3. Я тоже за комменты. Это помогает нам всем. Юличка, все здорово, я думаю все согласны, обязательно нужно показывать и рассказывать про то какие есть ошибки и не дочеты

      Удалить
    4. Мне можно и даже нужно писать, что бы значть на что обратить внимание и что исправить

      Удалить
  4. Очуметь!!!! у меня только вздохи восхищения)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Про проделаную работу слов нет, пока еще не переварила. Но потрясение серьезное.)) А про разбор полетов... Я пока еще ни одной своей странички не выложила, Но хочу сказать, что я сделала 2 странички еще в самом начале СП, но к декору все время было приступить сложно. Ночью я уже ничего не соображаю, а днем детки не дают сосредоточиться. Так о главном, благодаря Вашим коментариям у девочек, я свои странички доработала. И результат мне ТЕПЕРЬ нравится. А до этого было, вроде, хорошо, но это "вроде хорошо" не устраивало. И если бы Вы писали разбор каждому лично... А может отдельный пост про повторяющиеся ошибки ))) а в коментах писать: "все хорошо, но смотри пункт №")))
    Спасибо вам. Юля!! сумбурно как-то получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ошибки у всех разные, отдельным постом точно не охватишь))

      Удалить
  6. Интересная страничка, мое любимое сочетание цветов!)
    Юля, я тоже думаю, что разбор страничек очень помогает не только ее автору. Да и повторятся придется меньше, потому что проблемы у всех похожи. Конечно есть момент неловкости в том, что не все выходит, а вокруг столько шедевров, с другой стороны, для этого мы и здесь, чтобы понять свои огрехи и научиться. Критикуй, Юля, только бить не надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вы так всегда: бить не надо и я сразу чувствую себя злобной гадиной))))))))))

      Удалить
    2. Ну вот! Я ж не о том!(

      Удалить
  7. Юля, огромное спасибо!!!
    Очень интересно было следить за "поиском истины"! В одном МК мы получили сразу три - три в одном!:)
    Страничка в итоге, как всегда, безупречна!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, очень красивый фон! Сложный такой получился! Маска от ТХ дает интересный эффект. Вот думаю, чем ее можно заменить, чтобы получилось что-то похожее))
    Юля, и вы совсем не строгая! Наоборот хочется делать все лучше и лучше))) И ваши критические комментарии очень помогли!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заменяла такую маску малярным скотчем, не нарезанным , а произвольно порванным, довольно долго клеить, но интересно получается

      Удалить
    2. Такую маску очень просто самой вырезать из толстой пленки, там же прямые линии...

      Удалить
    3. Девочки, спасибо! Буду пробовать))

      Удалить
  9. Юля, все твои странички нравятся, но эта - шедевр!
    А какая у тебя сетка- ячейки крупные?

    ОтветитьУдалить
  10. И я тоже думаю, что твое мнение по работе-нужно!

    ОтветитьУдалить
  11. Нереально здорово! Вот хотела как то прилично написать, но в голове только ах и ух, просто сказка, и Юля, если не трудно, после( или вместо)- всё хорошо-, пиши мне- а я бы сделала так....... или- эта подложка- фигня, нужно было такую))

    ОтветитьУдалить
  12. Даже смотря на каждый момент создания, я не понимаю, когда успевает получиться такая глубина в странице) Красиво)

    ОтветитьУдалить
  13. Эта страничка - всем страничкам страничка... Понравилось как ты бирюзовый цвет в фон "вписала". А я затормозила......сошла с этой тропинки....., но вот сейчас решила, что вернусь...
    Я что-то не поняла, есть недовольные замечаниями??? Но ведь мы для этого и записались в СП, чтобы понять что мы делаем неправильно и узнать то, чего мы ещё не умеем и знаем. Так что - я за разбор полетов. А то, если написано, что всё прекрасно - то и не интересно))))), т.к. всё прекрасно не бывает ни у кого, даже у великих мастеров))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна и про страничку всем страничкам страничку и про разбор полетов!

      Удалить
  14. Готовенько http://kitovairina.blogspot.ru/2014/04/4.html

    ОтветитьУдалить
  15. Юлия, приглашаю в гости посмотреть на мою 4 страничку:
    http://luvinik.blogspot.ru/2014/04/4.html#more

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, я закончила http://hesi-hause.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html. Жду твоих рекомендаций.

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, я готова
    http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2014/04/4.html

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, я поправила, затонировала и заменила бабочку на цветок http://hesi-hause.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  19. Моя страничка тоже готова! http://rutamaster.blogspot.ru/2014/04/4.html#more

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, моя готовая страничка http://velushka.blogspot.ru/2014/04/4.html

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, я тоже догнала вас, моя 4-я страничка

    http://tatjanaswelt.blogspot.de/2014/04/4.html

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, моя 4 страница.
    http://bonekta.blogspot.ru/2014/04/4.html

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, моя 4-я страничка http://irinar2709.blogspot.ru/2014/04/4.html

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, сдаю свою 4 страницу http://appolina.blogspot.ru/2014/04/4.html

    ОтветитьУдалить
  25. Юль, вот четвертая http://aniloota.blogspot.ru/2014/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  26. я успела?
    http://tashainc.blogspot.ru/2014/04/4.html

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, моя 4-я готова
    http://by-georgina.blogspot.ru/2014/04/4.html

    ОтветитьУдалить
  28. Ох, дичайше извиняюсь за такое отставание, вот моя четвертая
    http://darkbeee.blogspot.com/2014/04/4.html

    ОтветитьУдалить
  29. Юлечка... эта 4-я чет у меня самая тяжелая... Так и не смогла я подобрать оттенок нужный, наверное еще буду красить... :(
    http://kukuruzka-i-m.blogspot.ru/2014/04/4.html

    ОтветитьУдалить
  30. Юлечка, у тебя на этом посте нет ярлыка СПстим.
    ...это я подумала, может попробовать вас нагнать и полезла все посты читать, а 4 страница по ярлычному поиску не выбралась...

    ОтветитьУдалить
  31. На боковой панели список всех этапов есть, если вдруг где теги не стоят. Я такая - торопыга невнимательная.

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, у меня готова четвертая страница http://timeforscrapbooking.blogspot.com/2014/04/4.html. Если будет время, загляните, пожалуйста :).

    ОтветитьУдалить
  33. Не прошло и года, как я четвертую страничку доделала http://manoraya.blogspot.ru/2014/05/4.html
    Юль, загляни, пж, как будет время

    ОтветитьУдалить