вторник, 18 марта 2014 г.

СП - 2 страница

Здравствуйте, дорогие мои участники СП!
Сначала поговорим о возникших трудностях и некоторых организационных вопросах.
1. Про критику. Я не люблю критиковать и давать советы, когда у меня их не просят. Поэтому, если вы хотите моего субъективного взгляда на вашу работу - так и напишите: Юля, я выложила страничку, хочу критики. Я в любом случае ко всем зайду и напишу, что вы молодцы, но критиковать и советовать не будут. Вдруг вы расстроитесь, испугаетесь и все бросите. Зачем же нам это надо? ))) Если не хотите прилюдного обсуждения пишите мне на почту - я, лично вам, по секрету расскажу, что я думаю о работе и как бы я сделала. И в любом случае - это не значит, что надо бросаться и все переделывать, это совсем не обязательно!
2. Про фотографии страничек. Большая просьба у меня - делайте хотя бы одно фото работы в полный рост на нейтральном фоне. Я все понимаю - вы такие молодцы, так старались сделали такую красоту, что ее очень хочется показать во всей красе, но одну фоточку лично для меня на нейтральном фоне, а?)) Я буду очень благодарна! Очень сложно бывает объективно оценить работу, когда слишком активный фон вокруг работы.
3. Про декор. На самом деле в текстурных альбомах есть всего две сложности. Первая - правильно подобрать цвет для покраски фонов, вторая - подобрать декор. Лично я могу за 2-3 часа накрасить горку неплохих фонов, а вот декор прикладывать день, два, откладывать страницу и начинать все сначала. Вы потратили много усилий, у всех хорошие фоны, а на декор не остается ни сил ни времени и он добавляется уже машинально или просто сразу не складывается красиво. Так вот, непродуманный декор убивает все ваши труды по созданию фонов. Не знаете чем украсить, не украшайте, в данном случае, очень часто, достаточно картинки, подложки и фона. Кому интересно мое мнение по декору пишите - я расскажу, что я думаю. Я вот например, категорически недовольна своей первой страницей и она будет обязательно переделываться))
4. Проблема с глянцевыми красками. Я оказалась совершенно не готова, что многие из вас купят именно глянцевые акриловые краски, я на них наткнулась совершенно случайно уже после длительного срока работы с акрилом. Думала их сложнее купить и особенно никому они не попадутся. А не тут то было. Так вот, глянцевая краска очень сложно оттирается салфетками, бывает вообще не оттирается!!! Есть два варианта решения данной проблемы:
- покрасить уже готовый текстурный фон белой акриловой краской, высушить, потом уже покрасить цветной и попробовать стереть - так делаю я и у меня глянцевая краска стирается.
- достичь примерно того же эффекта с помощью мелкой наждачной бумаги, стирая краску в нужных местах.
По затрачиваемым усилиям, салфеткой стираем, как наждачной бумагой: активно и с сильным нажимом. Я стираю в среднем большой фон за 5-7 минут затрачивая 1-2 салфетки.
5. Испорченные фоны. Вот вы покрасили фон и вам не понравился цвет или не стерлась краска так, как вам бы этого хотелось. Не надо выбрасывать фон!!! Его можно перекрашивать несколько раз. У меня в альбомах есть фоны, которые я красила раз по 10, стирала и снова красила. Они от такого обращения становятся только лучше - им нравится когда их мучают -именно для этого нам и была нужна текстурная паста со скользкой поверхностью. Листы становятся как кожаные - гибкие, пластичные и очень приятные, на ощупь.
6. Задание. Небольшое условие задание я напишу в конце поста.
Так, об общих проблемах кажется все. Теперь о моих проблемах))) Вторую страницу я делала ночью, а мой фотоаппарат этого очень не любит и если есть хоть чуть-чуть желтого на объекте фотографирования, он фотографирует ужасный ужас. Так что некоторые процессы я как не пыталась сфотографировать нормально - не получилось. Буду подробно объяснять - вы уж меня извините, пожалуйста!!!
Вот такая у нас будет картинка, очень она мне нравится:


 Вот и все, страничка готова:
 вот тут видно зачем мы прикладывали ткань к фону:

 Декор из кожаных ремешков, части от часов и какой-то запчасти от  разобранного лампового монитора:










 Теперь задание:
Условием будет наличие в работе круглой детали. Это должна быть подложка или текстура. Просто круглое украшение не подходит. Можно сделать также полукруг.
Подложки для примера:

 А здесь и подложка и текстура с кругами и кружочками

 Текстура:
 и так тоже можно:
тут маска с круглыми часами и шестеренки и отдельно круги
 Ну вот как-то так))
Для блога я еще делаю банер каждой страницы, пока они жуткие - но есть шанс, что к концу проекта я научусь делать сносные банеры))

75 комментариев:

  1. Сногсшибательно!!! Покой нам только снится:)!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО!! Круто! Я только вчера ломала голову, как еще только к моей первой странице сделать крепеж круглой подложки. И вот он ответ)))) да, еще и кучавариантов. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Круть! Я вот как раз жду посылочку с подходящем декором и сразу же покажу свой первый разворот :)

    ОтветитьУдалить
  4. Такие классные текстуры и цвета, и мне очень нравится декор, особенно, эти висящие кожаные ремешки!!! Потрясающе!!!
    Ну что же будем думать и творить дальше, вдохновленные твоей работой!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля!!! я для первой страницы еле сделала полосочки! и проблема даже не в глянцевой краске, а в том, что у меня совсем нет рельефности!!! почему-то!!! я после испорченного первого варианта в новом даже наложила скотч в три слоя. но у меня все равно потом все слилось в сплошной ровный слой. ты не знаешь, почему так может быть?
    тем не менее мне дико понравилось делать это. гм... слово какое подобрать... такого рода работу, скажем так. результат, эффект тааак вознаграждает! еще раз спасибо за этот дивный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй сделать узкие полосочки вот, как в этом варианте. Может ты сильно давишь мастихином или картой, чем ты там работаешь и снимаешь весь слой грунта? Надо грунт накладывать прям слоем толстеньким и слегка разравнивать. Это не как в работе с масками, где все снимает под уровень маски.

      Удалить
    2. я поняла, я снимала под уровень маски...(((

      Удалить
  6. и самое главное не спросила: ткань все равно какую или пофактуристей, с более выраженным переплетением нитей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ткань лучше брать самую простую х/б полотняного переплетения - старый пододеяльник например)))

      Удалить
  7. Вот ведь красота!!!!!! И безумно красивые странички с лунами(?) и с пластинкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это как раз из моих текстурных альбомов - вам в помощь для вдохновения)))

      Удалить
  8. Юля, красотища!!!! Каждый раз смотрю на такие работы и восхищаюсь... Надеюсь все же получится выделить время, поучаствовать в этом проекте :)

    ОтветитьУдалить
  9. Читается, как любовный роман!))) Не оторваться! И хочется продолжения!)))
    И очень красиво выходит, на любом этапе!
    А фотографии 10 на 15 по размеру?

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово!Столько красоты! Пластинка меня еще в первый раз впечатлила!

    ОтветитьУдалить
  11. Я под столом... Обалдеть!
    Радует, что у меня есть картинка, к которой просится круглая подложка и маска с шестерёнками)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, это волшебство! Видеть, как просто паста, краски и картон превращаются в такую красоту.
    Может быть я ошибаюсь, но ты редко используешь традиционнве для скрапа материалы - фон из бумаги, брался, надписи. У тебя уникальный, самобытный стиль. И в связи с этим вопрос - сложно ли оставаться верной одному направлению?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их не использую, потому что мне не хватает на это времени у меня много заказов именно на текстурные альбомы. Но мне УЖАСНО хочется уже сделать что-то бумажное и я от этого страдаю. У меня стоит даже в планах большая работа, осталось найти время.

      Удалить
  13. Какая красотища!!!!
    Юля, я так хотела с тобой СПситься, но у меня по времени полный обломинго. Буду внимательно следить за СП. Если появится в следующем месяце временная возможность, можно будет опоздуном к СП присоседиться же?)

    ОтветитьУдалить
  14. снова вопрос. ты пишешь - когда тряпочку надо прикладывать - что красим без воды. а вся остальная покраска у тебя с водой??? а то я ничо не разбавляю...... (оужс)))) я главный танкист этого проекта, кажется.........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если тебе комфортно красится без воды - то чего переживать то? Я кисточку обычно мочу слегка и вообще между этапами работы кисточки должны стоять в воде - а то засохнут и испортятся.

      Удалить
  15. Охохо..... Я, смотрю, крепко поторопилась, когда опоздала с первой страницей:))) Чего ж мне теперь делать-то, коли у меня на первой странице и круглые подложки, и текстура тканевая?... Гм-хм, ох и пердимонокль:))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, здорово получилось. Мне очень нравится. Я вот этот момент не поняла: когда ты приложила ткань к краске и убрала. Потом ты пишешь: "сушим и стираем салфеткой". Делаем это одно
    временно? А то, если сначала высушить до конца, то потом нельзя будет стереть краску. Правильно я понимаю? Т.е. сушим феном и одновременно тряпкой стираем краску?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в этом и вся фишка влажных салфеток - что они стирают именно высохшую краску и при этом появляется определенный эффект на текстуре. Но не все салфетки обладают такими свойствами и надо искать правильные. Свои я показывала в посте про 1 страницу - а так же девушки говорили что Джонсонс Беби хорошо стирают. И вообще текстуры и акриловые краски нельзя сушить феном!!! Может все вздуться - проверенно на групповых мастер-классах.

      Удалить
    2. Урааааааа!!! Только что попробовала свои влажные салфетки. Взяла текстуру "досочки", которую я сделала полмесяца назад и потерла местами. Классно стирается краска. Да, это моя проблема - сушить феном, не могу дожидаться часами. Надо приучаться выдержки. Юля, а ты вообще феном не сушишь?

      Удалить
    3. Нет, не сушу феном вообще - есть большая вероятность все испортить. Хоть терпения мне и не хватает - приходится откладывать сушить и делать в это время что-нибудь другое.

      Удалить
  17. Юль, у меня с высушенных еще на предыдущем этапе листов скотч вместе с "мясом" отошёл после нанесения текстурки... это скотч такой ядрёный? я делала лучи как у Оли mamaleka на первом этапе, наверное, при других узорах, кроме полосок, какая-то другая технология?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну или плохо загрунтовали фон или скотч такой. Я уже сделала огромное количество полосок и все нормально было))) Можно вообще без текстуры делать основной фон, можно воспользоваться разными масками и трафаретами , если они у вас есть. Можно подручными средствами, сетками и разными другими предметами с дырками или неровной поверхностью - все в ваших руках, экспериментируйте. Я показываю пока максимально простые и и доступные приемы.

      Удалить
    2. О! Плохо загрунтованный фон - это вполне может быть, я тогда использовала остатки пасты. Загрунтую свеженькой) спасибо, Юля!
      Масок и трафаретов у меня много, но полоски при помощи малярного скотча это так свежо))) еще ни разу так не делала до этого СП))))

      Удалить
  18. Сделала фон, сушила как ты сказала - не феном)))), Полосочки скотча классно отошли, без проблем. Сейчас покрыла краской, подожду до завтра, чтобы высохло всё и завтра буду стирать салфетками. Юля, а что значит подложки продублировать. Ещё раз сделать?
    Решила, что буду использовать другие картинки. У меня еcть бумага График 45 "Steampunk Debütante". Первую страничку буду переделывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всем советую пока первую страницу не трогать - пусть отлежится, переделаете как руку набьете и поймаете идею альбома. Приклеить с обратной стороны плотную бумажку)) Это профессиональная деформация у меня - продублировать это уплотнить ткань с помощью клеевой - так и тут уплотнить текстурные подложки плотной бумагой с обратной стороны.

      Удалить
    2. Аааааа, теперь поняла))). Это про ткань - продублировать от слова "дублирин"))))). Спасибо за разъяснение. Ок, сейчас не буду переделывать 1-ю страничку.

      Удалить
  19. Юля, сейчас дошла до нанесения темнорй краски. А ты когда ее нанесла, то сразу стирала тряпкой или также ждала пока высохнет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу. Если надо много краски снять то мокрой тряпкой если мало то сухой.

      Удалить
    2. Сделала, классно, как мне нравится так колдовать)))!!!! Спасибо...

      Удалить
  20. http://kitovairina.blogspot.ru/2014/03/2.html, готово!
    Юль, жду замечаний.....

    ОтветитьУдалить
  21. http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2014/03/2.html
    Я тоже готова, жду разбора...

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, здесь моя страничка http://tatjanaswelt.blogspot.de/2014/03/2.html

    ОтветитьУдалить
  23. Просто потрясающе! К сожалению, у меня так и не получается присоединиться к СП, но слежу с большим удовольствием. В будущем пригодиться)

    ОтветитьУдалить
  24. Юлечка, посмотри, пожалуйста http://manoraya.blogspot.ru/2014/03/2.html

    ОтветитьУдалить
  25. Моя вторая страничка тоже готова! Тут http://rutamaster.blogspot.ru/2014/03/2.html.

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, я тоже закончила http://hesi-hause.blogspot.ru/2014/03/blog-post_22.html#more

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, я закончила мучить вторую страничку. Посмотри, пожалуйста http://velushka.blogspot.ru/2014/03/2.html

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, и я сдаюсь http://appolina.blogspot.ru/2014/03/2.html.

    ОтветитьУдалить
  30. моя вторая страничка готова
    http://tashainc.blogspot.ru/2014/03/2.html
    Юля, с нетерпением жду в гости :)

    ОтветитьУдалить
  31. Моя страница http://alinakulagina.blogspot.ru/2014/03/2_23.html
    Я тоже Вас жду,Юля!:)

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, я сделала еще одну страничку http://hesi-hause.blogspot.ru/2014/03/2.html

    ОтветитьУдалить
  33. Юля, я тут в опаздунах. начала делать первую страничку. надеюсь завтра приступлю к покраске. У меня возник вопрос. Подскажи, пожалуйста, а почему грунтуем текстурной пастой, а не грунтом актириловым??? Я конечно сделала все по твоим рекомендация, загрунтовала текстурной пастой. Но мне интересно. Можно ли потом грунтовать грунтом...У меня просто есть и то и то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится грунтовать текстурной пастой - потому, что она тяжелее и слой толще и прочнее и в ней меньше мела и она образует более скользкий слой, который нам нужен в дальнейшем. А как будете делать вы - решать только вам, я ни на чем не настаиваю и никого не заставляю)))

      Удалить
    2. Мне просто интересно, ведь если текстурной пастой - значит в этом есть какой-то смысл. Теперь я понимаю, почему. Спасибо за ответ.

      Удалить
  34. моя вторая страничка http://irinar2709.blogspot.ru/2014/03/blog-post_24.html
    Юля, жду что скажешь...

    ОтветитьУдалить
  35. Юлия, сделала вторую страничку http://timeforscrapbooking.blogspot.com/2014/03/2.html Буду рада советам.

    ОтветитьУдалить
  36. Юлия, сделала вторую страницу: http://vikavanilla1985.blogspot.ru/2014/03/blog-post_1180.html

    ОтветитьУдалить
  37. Моя вторая страница,вуух
    http://vitulya.blogspot.com/2014/03/2.html

    ОтветитьУдалить
  38. Уррра, я наконец-то сделал вторую страницу!
    http://darkbeee.blogspot.com/2014/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  39. Юленька, а можно мне подсказку по второй странице, плииииз? А то так и лежит не закреплённое всё...Так хочется профессионального совета:))

    ОтветитьУдалить
  40. Юля, вот моя 2-я страничка http://aniloota.blogspot.ru/2014/04/blog-post_4.html , и заодно уж 3-я http://aniloota.blogspot.ru/2014/04/blog-post_2374.html , хоть там жидкий жемчуг и не в кассу ... и все остальное, но может пусть поживет?

    ОтветитьУдалить
  41. Юлечка! Я решила их выкладывать пусть даже недоделанными... Ничего? Сейчас все тебе по порядку и покажу)))
    Тут вторая страничка http://kukuruzka-i-m.blogspot.ru/2014/04/2.html

    ОтветитьУдалить