четверг, 6 марта 2014 г.

СП - 1 страница

Поздравляю вас с началом нашего сложного и длительного проекта!))
Сразу хочу извиниться - мне трудно фотографировать процесс, т.к. я сильно увлекаюсь и периодически забываю про фотоаппарат, а иногда это в принципе не возможно из-за особенностей процесса. Постараюсь компенсировать эти пробелы подробными пояснениями и ответами на ваши вопросы.
Теперь основные тезисы, так сказать, которые я напишу один раз и повторять не буду)))
1. Все картинки я клею на акварельную бумагу с помощью клея-карандаша, вырезаю и только после этого использую в работе.
2. ВСЕ фоны, подложки и т.д. на которых мы делаем текстуру сначала грунтуются тонким слоем текстурной пасты и хорошо высушиваются.
3. Вы можете фоны в процессе положить под пресс, чтобы они выпрямились, но только после их полного высыхания - а это происходит через 5-7 часов, в противном случае все может слипнутся и вы испортите свою работу.
4. Если вы приклеили фон Моментом, не кладите его под пресс, как минимум в течении часа - испортите, пары Момента не смогут испариться и вздуют слой акрила.
5. Начиная со второй страницы я буду вам ставить одно маленькое обязательное условие-задание, постарайтесь его выполнять - сложности развивают и тренирую воображение!
Размер листов у меня в альбоме 23 на 28 см, размер готового альбома  по обложке будет 24 на 29 см.
Разворотов будет 5, т.е 10 страниц. Места для фотографий будут располагаться под картинками.
Да, и самое важное: у нас не обязательная программа, не надо просить у меня разрешения сделать так или иначе, все в ваших руках, вы творцы, я показываю только техники и ни чем вас не ограничиваю!!!
По окончании проекта я выберу лучшую, на мой взгляд работу, объясню почему она мне больше всех понравилась и чем-нибудь порадую исполнителя))) Я не люблю розыгрыши, у меня есть свой бзик, что удачи нам выделено определенное количество и лучше ее не растрачивать на такие пустяки, как розыгрыши и лотереи, ну т.е за все приходится платить и за удачу тоже - закон сохранения энергии.
Кажется все. Приступим?
Первая страница у нас будет очень простая по текстуре, без масок, трафаретов и чипборда.


  картинки. Смотрю, что на ней есть интересное, что можно подчеркнуть и позаимствовать в работе.
Вот наша картинка:

 Собираем нашу страничку и вот что получилось:
 застежка:

 текстура на сумочке:
 открываем:
 внутри поместится 2 фотографии 10х15
 внутри потом будут приклеены самоклеющиеся уголки для фото, я это делаю последним этапом, когда альбом уже полностью готов - сажусь и в весь альбом клею уголки, нудненько)))
Обратите внимания на припуски, с помощью которых крепятся детали и я еще, для надежности закрепила их строчкой ( сначала, конечно, приклеила).
  Мне пока страница не вполне нравится и я еще буду думать и может быть что-то поменяю. Первая страница всегда самая сложная - поймать настроение, идею. И бывает, что именно эту страницу потом приходится переделывать т.к. она получилась слабее остальных.
 Все, желаю вам удачи!!!
Надеюсь я смогу разобраться и поставить Линки, а так пишите ссылки на свои готовые странички, буду добавлять в конце поста, если я совсем убогая и не справлюсь с линками.
 Следующую страницу выложу 18 марта

66 комментариев:

  1. Юля, большое спасибо!!! Я желаю всем нам творческих успехов и наслаждения от этого увлекательнейшего занятия!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юля! времени даешь много, хотя я еще с картинками не определилась...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, решила - пусть на первый раз у вас будет больше времени подружится с материалами. Вторая страница будет сложнее и с заданием)))

      Удалить
  3. Юля, у меня пара вопросов))
    1) наверное, имеет смысл нагрунтовать листы под фоны впрок? или это нецелесообразно? по опыту как, что скажешь?
    2) в посте про материалы ты писала, что лучшая кирпичная кладка - из чипборда. почему? более толстый слой выходит, чем от пленки? фактуристей получается? или другая причина? а то я себе вырезать кирпич буду - думаю, из чего (картона или пленки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Целесообразно, когда есть время я заранее грунтую сразу все листы для больших фонов - страниц. А подложки под картинки грунтую уже по факту, когда уже определилась с их размерами.
      2. Трафареты , по крайней мере у меня, с очень крупными кирпичами, а у чипборда хорошие такие кирпичики - оптимальные. Так что дело не в материале а в размере.

      Удалить
    2. Юль, пожалуйста, а ты можешь сказать размер? не всего листа чипборда, а только той площади, на которой кирпичи располагаются? или хотя бы одного кирпичика? я потом дальше все сама рассчитаю... если тебе не сложно...

      Удалить
    3. Я была на Юлином мастер-классе и делала фактуры стены и с трафаретом, и с чипбордом. С чипбордом получаются повыпуклее, пофактурнее (по крайней мере, у меня). С собой домой Юля мне дала оставшийся кусочек чипборда, и я дома сделала с ним открытку с кирпичами (Можете посмотреть, как получилось: http://ikart-art.blogspot.ru/2014/03/its-beautiful-day.html). Я после этого купила себе такой чипборд. Он бывает двух видов: "кирпичная стена малая" (померила линейкой - сами кирпичики отдельно 14х5 мм и "кирпичная стена большая" 19х6 мм, плюс расстояние между кирпичиками 1-2 мм). Использовать чипборд можно несколько раз, только дать просохнуть после каждого использования. Юле ОГРОМНОЕ СПАСИБО за мастер-класс, очень пригодились эти знания! До этого я и понятия не имела, как делаются подобные фоны.

      Удалить
  4. Юля, спасибо за проделываемую работу! Скажи, пожалуйста, у меня есть гессо Рангера. Оно подойдет для работы, или нужно все-таки текстурную пасту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не пользовалась гессо Рангера, но на сколько я понимаю - гессо довольно таки жидкое, как грунтовка - а текстурная паста более густая.

      Удалить
    2. У меня как раз тоже гессо. После Юлиного мастер-класса я им попробовала поработать. Не очень хорошо получается. Он хоть и жидкий и ложится хорошо, но очень гладкий и негигроскопичный, т.е. совсем не впитывает в себя краску. Если, как учит Юля, покрыть его первым слоем акрила, а потом вторым и попробовать немного стереть верхний слой, то стирается и нижний слой тоже, даже если не сильно тереть, т.е. акрил на гессо не очень хорошо держится. Так вот у меня получилось, может у Вас получится хорошо, но я купила, все-таки, акриловый грунт вместо гессо.

      Удалить
    3. Вот и я наверно все-таки куплю)

      Удалить
  5. Благодарю за первый урок! Ушла думать.. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,спасибо за такой полезный МК! Чудесная идея с кожаной сумкой! Будем учиться делать кожу))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля! Девочки! Помогите...хочу участвовать...только вот уже 2 дня не могу определиться с картинками. Что еще подойдет к данному стилю альбома, кроме дракончиков, девочек-стим...Кто с чем будет делать? Подтолкните на мысль, прошу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лили, я тоже еще в сомнениях, но решила начать с картинок в стиле стимпанк с часами и часовыми механизмами... Если вам поможет :-)

      Удалить
    2. Я буду с планерами делать )) Вот сижу думаю, что можно сделать из самолета, чтобы раскладушка для фото получилась :) Юль, спасибо за проект, сегодня закупалась акриловыми красками и текстурной пастой, поняла, что моя прозрачная не подойдет, я ее тут на акварельную бумагу нанесла, она все размочила нафиг. Буду сонетовскую пробовать.

      Удалить
    3. Подойдут любые картинки. Иллюстрации любимого художника, открытки с картинками и т.д. У вас есть любимая тематика?

      Удалить
    4. Девочки, спасибо большое! Вот кажется что-то и родилось в голове. Юля,...любимая тема...ммм...даже не знаю..Но давно уже мечтаю сделать некий осенний альбом...Может быть это и подойдет? Осенние пейзажи или осенние девушки...или чашки с уютными пледами)))) Нужно на такой случай иметь стратегический запас картинок! У меня с эти туго( Еще раз спасибо!

      Удалить
  8. Юленька! Спасибо большое за такую фору))) размышлений столько в голове)))) Вопросы по ходу (прости, если глупые))):
    1. У меня Сонетовский грунт стандартная банка 220 мл. Начатая конечно уже, наверное нужно подкупить..? если он грунтует все листы + потом через трафареты..
    Правда еще большая банка Гессо есть Pebeo... можно ее куда-то будет пристроить?))
    2. Так получилось, что первые три картинки напечатала на фото- бумаге - это на что-то влияет?
    3. Обязательно делать разворот с 2-мя картинками? Может можно будет делать что-то с твоей техникой, с раскладушкой для фото, но без? Я просто еще не нашла достаточное кол-во картинок..))
    СПАСИБО за ответы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже писала и повторюсь: у нас не обязательная программа, не надо просить у меня разрешения сделать так или иначе, все в ваших руках, вы творцы, я показываю только техники и ни чем вас не ограничиваю!

      Удалить
    2. А по 1 пункту выше Ирина писала, что пробовала с гессо работать и ей не понравилось. Я бы пока докупать пасту не стала, а попробовала с ней поработать - может вам категорически не понравится и вы решите, что это не ваше. Начатой банки, по идеи, должно хватить на большую часть альбома.

      Удалить
  9. Юля, я вчера засела грунтовать впрок листочки на все страницы, использовала для этого купленный в Леонарде поролоновый валик, получилось очень быстро и ровно. Но потом задумалась, нужна ли такая шороховатая ровность? Или должно было получиться фактурно и надо было мастихином грунтовать? Повторюсь, пока только прогрунтовала, полоски буду конечно же мастихином делать, хотя первые мазки валиком тоже фактуру образуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это по вашему желанию - мне нравится когда от мастихина появляются дополнительная фактура и не ровности.

      Удалить
  10. Уф, буду первой! Юлечка, спасибо за МК, все очень понятно и увлекательно! С нетерпением буду ждать продолжения и грунтовать листы...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно! Дальше будет сложнее))

      Удалить
    2. Юль, я немного переделала, убрала зелень, будет время - загляни ) Спасибо за честный коммент, мне это очень надо!

      Удалить
  11. класс! и я хочу, блин в отпуске до конца марта...
    мб вас догоню.... отличная идея Юль!
    и МК супер!!! ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся как сможешь!)) Хорошо, что тебе понравился МК - мне нужен взгляд со стороны!

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Юль,у меня вопрос-когда у меня все высохло,то стало матовым,а у тебя вроде блестит.Ты чем-то покрываешь или это от краски зависит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня часть красок глянцевые, они и блестят. А при вечернем освещении все поверхности блестят - бликуют.

      Удалить
    2. Понятно. У меня краски не глянцевые.Результат нравится, но на кожу не очень похоже Может на нубук))

      Удалить
  14. Юля, я из контакта, блога нет,Не хотела выкладывать, но для меня это первый опыт, было бы очень ценно услышать твою критику https://vk.com/id120026194?z=photo120026194_323712748%2Falbum120026194_190373435%2Frev

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за подсказки! Я только за критику и сама прошу, какие могут быть обиды), поэтому не тратьте силы на извинения) буду пробовать

      Удалить
    2. Юля, переделала, спасибо за советы https://vk.com/id120026194?z=photo120026194_323819595%2Fphotos120026194

      Удалить
  15. Очень круто!!!! И понятно! Жаль я не смогу принять участие....Но буду приходить любоваться!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, а если нет блога, можно поучаствовать? Я попробовала линк добавить из google+, вроде даже получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линк добавился, участвовать можно. Я вам там комментарий оставила, надеюсь его видно))

      Удалить
  17. С удовольствием присоединяюсь, 17 это последний день или все же 16 последний? На всякий случай сделала пост с черновым фото)) И еще вопрос? Меня второй день не пускает никому в пч, это только у меня такая проблема или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавлять свою работу можно пока линк работает, а он работает в течении 30 дней кажется))) По второму вопросу ничего не скажу - я с блогом на вы(

      Удалить
    2. ДжуJIbетта! У меня получается добавиться в ПЧ. Сегодня утром пробовала.
      Девочки, напишу здесь, может кому-то пригодится:пользовалась для стирания краски салфетками из магазина Fixpreis- "Honey Kid"-получилось хорошо.

      Удалить
  18. Юля, у меня вопрос: несмотря на то, что страницу достаточно долго держала по прессом,она все равно неровная. Не будет ли проблем при сборке альбома, когда страницу буду приклеивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она у вас стала пластичная? У меня все страницы неровные, их при склеивании надо плотно прижимать к листу какое-то время, а по краю я вообще прищепками бельевыми фиксирую на 20 минут и все приклеивается.

      Удалить
    2. Да, страница пластичная. Спасибо, учту, как фиксировать.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Я буду подробно показывать процесс сборки, т.к он многих волнует

      Удалить
  19. Юля, а сколько еще будут открыты линки для 1 страницы? Очень хочу с вами и боюсь, что не успею))))

    ОтветитьУдалить
  20. Юленька. привет! Всё-таки я решилась принять участие в твоём проекте! Принимай первую страничку с огроменным опозданием! Уже думаю над второй...:-))))
    Спасибо, что раскачала мою лень и неуверенность! :-))))))))))
    Приму абсолютно любую критику с твоей стороны!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, я добавила свою страничку в линки по первому этапу.

    ОтветитьУдалить
  22. Юля!!!!! Я тоже участвую, не смогла удержаться.

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, лови опоздашку! http://are4ka.blogspot.com/2014/03/blog-post_28.html мой комп не видит линки. Плз, добавь меня к участникам)))

    ОтветитьУдалить
  24. Юлия, я добавила свою страничку в линки. Прошу прощения за то, что так из графика выбиваюсь - уже давно сделала, да выложить качественные снимки возможности не было, да и вообще blogger оказался не столь простым для освоения...
    Буду рада любым комментариям. К критике, даже жесткой, отношусь изключительно с благодарностью.
    И если кто-нибудь из участников захочет прокомментировать - то я только за и только за честность

    ОтветитьУдалить
  25. Юля. привет. Я наконец-то доделала первые 4 странички, все одним махом, потому что ждала посылку с металлическими украшалками.
    Запихнула все в один пост, но описывала все по порядку. Вот ссылка
    http://verusha-ru.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html#more
    Мне добавить ее и в посты с остальными этапами? Или не мусорить уже в комментариях? Очень буду рада критике!

    ОтветитьУдалить
  26. Привет, Юлия. А добавьте, пожалуйста, ярлык про СП к этому сообщению? Ну если не в лом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, даже если я забыла прикрепить ярлык - на боковой панельке есть список с ссылками всех этапов СП

      Удалить
    2. О, спасибо! А я все время мучилась через теги=)))
      Вообще, спасибо Вам за Ваш чудесный блог! Одно название чего стоит!!! Как-то «муки творчества» звучит пафосно, а вот «мухи» - самое то!

      Удалить
  27. Юль, вот до первой добралась http://aniloota.blogspot.ru/2014/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, и меня, меня примите в компанию к себе!!)))
    http://sto-ya.blogspot.ru/2014/04/1-2.html

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, я выложила новую первую страничку: http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2014/03/blog-post_17.html
    Наверное, сейчас еще одну осилю. И еще 3 надо сфотографировать, т.ч. их выложу позже. Остальные в работе. Все еще надеюсь успеть доделать альбом вместе со всеми)

    ОтветитьУдалить
  30. Какой интересный проект! Жаль, я его раньше не увидела.

    ОтветитьУдалить