пятница, 10 января 2014 г.

Первое задание от ЧсК - блокнот...

Вот подоспело и первое, в этом году, задание в "Чае с корицей"!
Задание для меня было трудное - светлые нежные цвета, да еще и морозные узоры, а мне так не хотелось делать ничего зимнего. Пришлось поломать голову, чтобы выполнить задание. У обложки сложная конструкция и получилась она толстовата, еле зажала люверсы. Обтянута льном и загрунтована. Картинки - распечатки работ Майк Паркера - я вам про него уже рассказывала и признавалась в большой любви))) Размер 15х21 см, под стандартный тетрадный блок листов.











12 комментариев:

  1. Красивый блокнот! Нежный, лирический!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот просто супер! и картинки тоже ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебно! Блокнот прекрасный! А Паркера я тоже очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивейший блокнот! Органично так картинки вписались) Спасибо за открытие нового , неизвестного мне, художника! Просто завораживает.....

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ну, как такое возможно??? Что ни работа, то !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отвал башки)))) как говорит молодеж...
    Юль, просто обалдеть!!!! Правда-правда....
    я в полном восторге))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, он восхитителен! Такой нежный, и в то же время от него так и веет силой... все лаконично и безумно красиво!

    ОтветитьУдалить