воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Как сделать заготовку для "деревянной" рамочки

Мне всегда легче показать, чем рассказать - как же это делается.
Поэтому показываю, как сделать из переплетного картона ( он же листовой чипборд) заготовку для "деревянной" рамочки
Типа такой:


  Нарезаем из картона полоски одну пошире - ширина нашей рамочки
другую поуже, у меня здесь 2 см и 1 см
наклеиваем узкую полоску на широкую
отмеряем полоски нужной длины и зарезаем под угол 45 градусов
можно это сделать по макетному коврику или вот так:
отмеряем ширину полоски (у меня 2 см) по длине и отрезаем наискосок - получаем угол 45 градусов
 вот, что должно получится
у меня размер рамочки будет 12 на 17 см, поэтому я отрезала 2 полоски 17 см по большей стороне и 2 полоски 12 см по большей стороне:

 собираем все на листе плотной бумаги, я черчу на бумаге прямоугольник 12 на 17 и по нему уже все склеиваю, чтобы рамочку не перекосило:

 лишнее отрезали, осталось вырезать серединку:
 и вауля, наша заготовка готова, теперь грунтовать и красить как душа пожелает:
обратная сторона:

3 комментария:

  1. Здорово! Спасибо, Юля, что вы всегда готовы с нами поделиться

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо!!! Вот куда образки чипборда приспособить! Гениально!!!

    ОтветитьУдалить