пятница, 31 мая 2013 г.

Блокнот


Блокнот с видами Кембриджа
 










8 комментариев:

  1. На заказ ? ;) Значит все хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это блокноты для постоянной заказчицы - ее я не могла подвести, но тянула до последнего)))

      Удалить
    2. А как Алиса? У меня что-то тоже кризис пошел - даже готовые работы в блог лень выставлять... надеюсь, это только весенний авитаминоз ;)

      Удалить
    3. некогда Алисой заниматься, пока, сейчас блокноты первые сделаю и поеду к маме - у меня мама тяжело болеет, повезу ее по врачам. Это одна из причин кризиса, только раньше мне работа помогала отвлечься, а сейчас много заказов и на творчество времени не остается - а следовательно и отвлечься не получается))) Все таки любой заказ - это работа в определенных рамках.

      Удалить
    4. Юля, я оочень-очень желаю Вашей маме здоровья! Моя мама так далеко, что я ей помочь не могу... :( Пойду, ей позвоню!

      Удалить