понедельник, 22 апреля 2013 г.

"Жизнь удивительных человечков" заключительная часть

ВСЕ! УРА! Я доделала этот большой и трудоемкий процесс!!!
Сначала покажу вам альбом, а потом расскажу про коробку))

Приступим:
Размер альбома в готовом виде 24х30х8, 6 разворотов, на 35 фото 10х15
Размер коробки 26х31х10











Это была самая первая страница и в конце я ее переделала, заменила фон:

















Теперь рассказываю про коробку
Сначала из 2-х листов ватмана я вырезала основу коробки и крышки:
затем основы коробки обклеила очень плотной крафт-бумагой, для жесткости:
а крышку "дощечками" из 2-мм чипборда:
склеила коробку и крышку:
крышку замазала грунтовкой и залила алкоголем 3-х цветов
закрасила швы акриловой краской, этой же краской покрасила внутренности крышки и полностью коробку, кроме дна ( тут я уже не фотографировала, устала от этого альбом и мечтала только бы доделать)))
на дне тоже "деревяшечки"
Вот и все!)))

Альбом продается на Ярмарке, ТУТ

22 комментария:

  1. Это моя мечта...наверное неосуществимая, но мечта. Хочу себе такой альбомчик, очень-очень. Хочу побывать на мк, хочу познакомиться в "живую") Юлечка- ты ОГРОМНЫЙ талант) И, я так представляю, очень позитивный человесчек;-) Ну прям альбом с таким названием подходящим про тебя. Ты-УДИВИТЕЛЬНЫЙ человечек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие приятные слова!)) Я думаю - может сделаю Мк у себя дома для небольшой группки желающих))

      Удалить
    2. Жаль я не выездной человек(( Эх. Но спасибо огромное. Вдохновлённая работами решилась сделать что-то подобное по классам Чай с корицей, одна я точно так не смогу.

      Удалить
  2. Я вообще уже молчу... Не знаю как выразить мои чувства по поводу альбома.. Просто любуюсь и учусь!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, это НЕЧТО - нечто сногсшибательное, умопомрачительное! Такой стильный, добротный, КЛАССНЫЙ! Вот смотрю на все твои работы и удивляюсь - сколько фантазии у тебя, сколько идей. Ты просто Монстр! (в хорошем смысле этого слова ))) Если решишь делать МК - я тоже с удовольствием поучусь у тебя чему-нибудь )))

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный альбом! Шикарные техники. Думаю, что очень многие записались бы на МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Поразительная работа и уникальный стиль исполнения!

    ОтветитьУдалить
  6. Невозможно оторваться! Талант, фантазия, золотые руки и творческая душа!

    ОтветитьУдалить
  7. наверное, это лучший альбом, что я видела в своей жизни!
    спасибо за подробные фото с процессами, было очень интересно наблюдать. хотя это совершенно не означает, что я смогла бы повторить:) на мк пошла бы, если бы он был в моем городе, я в киеве:).

    ОтветитьУдалить
  8. Гениальный альбом! Потрясающий ящик! Обязательно буду пробовать что-то подобное, хотя бы пародию этого чуда сотворить!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий альбочик! Обожаю эти иллюстрации! И коробка ... она такая клевая :))) Но странички альбома рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  10. шикарный, произвел огромное впечатление!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сижу, смотрю и не нахожу слов, чтобы прокомментировать. Это настолько НАСТОЛЬКО... нету такого слова в моем словарном запасе. Это грандиозно. Это великолепно. Но слова - это только слова. Не останавливайтесь, творите еще, вдохновляйте и учите, то, что делают Ваши руки и придумывает Ваша голова - это гениально. Так хочется повторить и понимаю, что не смотря на 4 года скрапа за спиной и 46 альбомов, это такая недостижимая высота для меня, к которой хочется и нужно стремиться, но которой едва ли достигну. Спасибо за вдохновение. Спасибо! Пошла смотреть снова.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!)) Хотела посмотреть ваши 46 альбомов, а никак)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совершенно безграмотна по части блоговедения)) Начала по - тихоньку выкладывать вот тут http://vk.com/id200692663 и тут http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?p=6405597#p6405597 но это только сделанные за это лето на заказ.

      Удалить
  13. Впечатлена, восхищена... а вообще, рада знакомству (с радостью становлюсь ПЧ)! Не ожидала увидеть такую красотищу!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Что-то невероятное!!!! удивительное!!!

    ОтветитьУдалить